Настройка континент tls vpn клиента
Запустите наш клиент TLS после завершения процесса установки и перезагрузки рабочей станции. На рабочем столе появится он.
В меню Континент TLS-клиента нажать «Добавить» и выбрать вкладку «Ресурс». В это поле вписываем адрес нашего суфд портала, но не старый. Порт указываем 443.
Памятка по подключению к ппо суфд-портал
1. Установите рабочее пространство на портале SUFD для работы.
Технические требования
Для работы с порталом Sufd вам необходимо :
1. Какие каналы связи обеспечивают доступ к Интернету?
Интернет-канал вашего провайдера имеет минимальную пропускную способность 256 кбит/с. Рекомендуемая скорость для типичной работы — 512 Кбит/с.
2. Конфигурация компьютера не ниже:
1ГБ оперативной памяти;
· CPU Pentium IV 1,5 ГГц;
20ГБ дискового пространства.
3. В месте, где вы будете использовать Портал, должна быть установлена операционная система:
Microsoft не советует использовать Windows 10 или более поздние версии.
4. Любое местоположение, в котором вы будете использовать портал в рабочее время, должно быть установлено вышеупомянутое программное обеспечение:
КрипотоПро CSP версии 4.0;
Из межрегионального операционного бюджетного комитета вы можете получить распределительную и лицензию на использование CryptoPro (пример приложения).
Континент-АП версии 3.7;
Распространение Межрегиональным оперативным финансовым комитетом Continent-AP 3.7 и как его запросить (пример заявления)
— Клиент используется при подключении с использованием технологий TLS, а не точки доступа Continent. Процедура настройки рабочей станции для использования клиента Continent TLS в ПГО FMS подробно описана в руководстве.
Чтобы подписать контракт с клиентом, если вы получаете клиента континента TLS, вы должны связаться с отделом межрегионального операций.
Каким должен быть состав клиентского ППО?
— Браузер: Mozilla Firefox 52 ESR
Версия 2.0 плагина браузера
При использовании браузера, принимающего КриптоПро ЭЦП
Интернет -браузер 11
Яндекс Браузер: что это такое
Спутник;
Хром.
2. Получение логина и пароля.
Предоставьте порталу СФО официальное письмо, подтверждающее создание учетной записи. На странице Thing and Data на сайте moufk.roskaznaru в разделе GIS /SUFD-online, EDMS/ Lockout Statement находится образец письма для запроса учетных данных пользователя.
Почта России направляет организации заявителя дополнительное письмо к запечатанному конверту, содержащему учетные данные пользователя. В исключительных случаях назначенному пользователю организации-заявителя или лицу, действующему от его имени на основании доверенности, вручается конверт с учетными данными.
Письмо с указанием основания для такой выдачи должно быть направлено в ФКУ МОУ в случае утери пароля первичного пользователя FMS.
I P-адрес сервера доступа к континентам Межрегионального оперативного управления ФСА — 94.2526227 (доменное имя 9600-sd01).
Вход в СУФД — Портал по ссылке http://sufd.s9500w03.fsfk.local:28081/
Вход в СУФД — Портал при использовании ТЛС https://ufk95.sufd.budget.gov.ru
3. Сертификат может быть подключен к учетной записи для территориальных клиентов.
На официальном приложении с приложенным диском происходит ассоциация сертификата с учетной записью пользователя.
Через региональное отделение Федерального Казначейства.
Пожалуйста, свяжитесь с supportufdroskazna.ru в случае, если ППО FMS содержит ошибки.
Также в письме должно указывать:
— Название организации (код в соответствии со Сводным реестром)
— Имя пользователя (логин), испытывающего проблему;
Контактная информация (обязательно телефон)
Подробное объяснение проблемы (скриншоты ошибок), а также версии программ, установленных на компьютере пользователя
Групповая диспетчеризация ФК МОВ для работы SUFD
· 8(495) 214-87-73.
· 8(495) 214-87-79.
Телефоны дипетчерской команды ФК для операции SUFD
Для запросов относительно конфигурации и работы FMSPORTAL.