интернет провайдер

Почему деловая сеть?

Надежная сеть с поддержкой

24/7

Пакетные предложения для экономии бюджета

Нам доверяют более

6000

Зона охвата сети более

95%

Надежный партнёр для вашего бизнеса

Города присутствия

Иркутск, Ангарск, Шелехов, Байкальск, Тайшет, Слюдянка, Усолье-Сибирское, Свирск, Тулун, Нижнеудинск

Вы можете отметить интересующие вас продукты

Техподдержка: круглосуточно Подключение: пн–пт 9:00–18:00 Звонок бесплатный по России

Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Вообще, изначально данный «провайдер» придумал такую фишку, что по всему общежитию (кстати, это единственный провайдер в общежитии, так что альтернатив попросту нет) расположены точки доступа Wi-Fi, к которым можно подключаться без собственного роутера. Казалось бы — круто, но нет. Самый сок заключался в том, что там стояло ограничение на подключение к одному аккаунту не более 2 устройств. То есть, хитрые ребята решили брать с одного блока не 28,5 рублей (~13,5 $) (в случае подключения самого дорогого тарифа на шестерых человек), а 171 рубль (81 $) (!). Когда они поняли, что облажались — разрешили использовать собственный роутер.

Что касается самого интернета.

Скорость вечером составляет 20% от заявленной, а временами и ниже. Пруф: https://www.speedtest.net/result/8964021920

Но самая большая беда заключается в нестабильном соединении. Пинг скачет выше, чем украинцы на Майдане. А от телепортирования по карте во время игры в CS GO горит так, что, наверное, видно в космосе.

P. S. Государственный ByFly, являясь, по сути, единственным провайдером во многих райцентрах, не позволяет себе такого отношения к своим клиентам.

Раньше терпел, но это уже перебор

Начну с того, что хоть живу я в центре столицы, но большим выбором провайдеров не обладаю. Раньше был выбор только между ByFly и COSMOS и то, только через ADSL. Когда Деловая сеть начала обслуживание моего дома, да и еще с высокоскоростным подключением, я был несказанно рад. Я сразу же подключился, тк были достаточно дешевые тарифные планы и акция при подключении. В первое время были частые разрывы соединения на несколько часов(Минимум раз в неделю), но понять и оправдать было можно, только начали вести подключение физ лиц через Ethernet,проводят тех работы и тд. Но отношение к клиентам я увидел сразу, после неоднократных обрывов соединения, я позвонил в тех поддержку, где слушал гудки минут 30-40, после чего положил трубку так и не дождавшись ответа. Перезванивали мне только через несколько часов, уже после появление интернет соединения. Все это я терпел, тк до этого был подключен к ByFly через ADSL и альтернатив у меня не было. Но сегодня, после обрыва соединения я зашел на сайт, чтобы узнать в чем причина. оказалось появилась задолженность на балансе, хотя у меня стоит оповещение на почту при малом балансе, и раньше оно приходило. Ну ладно, думаю, может что-то сломалось. Каково было мое удивление, когда я полез на сайте в раздел тарифы. О КАЗЫВАЕТСЯ: «с 1 апреля 2017 г. компания прекращает обслуживание следующих архивных тарифных планов: iDOM 10, iDOM 25, iDOM 50, iDOM 100, XPON 10, XPON 25, XPON 50, XPON 100.

Абоненты, обсуживающиеся по данным архивным тарифным планам, могут перейти на любой из актуальных до 1 апреля без взимания дополнительной оплаты. Начиная с указанной даты, абоненты, не сменившие тарифный план самостоятельно, будут автоматически переводиться компанией на рекомендованные актуальные пакеты услуг согласно таблице».

То есть тарифный план на котором я нахожусь в данный момент перестает существовать в том виде, котором есть сейчас, а к нему добавляется телевидение(которое мне не нужно) и цена возрастает. Но нигде об этом, кроме сайта провайдера в разделе новости и тарифные планы, не сообщается. Это откровенный грабеж. Если бы я по случайности не зашел на сайт, то с 1 апреля 2017г я бы платил больше и имел бы дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь. Это откровенно хамское отношение провайдера к своим клиентам. Они были обязаны уведомить меня об изменении тарифных планом, и не просто написав об этом на сайте, а выслать мне на почту письмо или позвонить на телефон, или прийти лично и уведомить меня. Да даже огромного банера на сайте нет, чтобы любой вошедший сразу видел о перемене в тарифных планах провайдера. Вообще я сильно удивлен и оскорблен таких отношением провайдера Деловая сеть к своим клиентам и ко мне в частности.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

Оборудование для бизнеса

Протестированное и надежно работающее оборудование под любые цели

Интернет в офис

“Деловая сеть” – интернет-оператор для бизнеса. Фокусируемся на инфраструктурных решениях в области связи под ключ. Предоставляем доступ в Интернет, проектируем и строим корпоративные сети связи. Организовываем IP-телефонию и общественный Wi-Fi. Стремимся улучшить городскую среду c помощью Free Wi-Fi Minsk.

Облачная АТС

“Деловая сеть” работает в сфере телекоммуникаций с 1998 года. Накопленный опыт и технические компетенции позволяют нам реализовывать проекты по сетям связи и поддерживать их безотказное функционирование.

Узлов связи

по всей Беларуси

Точек Wi-Fi

наружных и внутренних

Километров

оптоволоконных линий связи

Наши новости

29 июля у офиса «Деловой сети» – выходной

Плановые работы на сети 19. 2023

В связи с проведением плановых работ 19.07.2023 с 00:00 до 07:00 возможны прерывания и существенное снижение скорости на белорусские ресурсы (пиринг).

Закрытие тарифных планов BN 4 и BN 8 с 1 июля

Информация для абонентов «Деловой сети»

Предоставление каналов связи в рамках ПС «ЕРИП»

Информация для юридических лиц

Уведомления о технических работах в Telegram-канале

Не дайте застать себя врасплох – первыми узнавайте о профилактических и аварийных технических работах.

Запускаем «Студенческую паузу»!

Информация для абонентов тарифов STUDENT light

Работы на АТС-262 26. 2023

26.07.2023  с 08:30 до 10:30 будет  пропадание доступа в сеть Интернет (до 45 минут)  в Зелёном луге, Сельхозпосёлке, д. Боровляны, д. Лесковка, а/г Лесной, д. Боровая, д. Валерьяново, ТЦ Экспобел.

Ремонт путепровода на ул. Запорожской в г. Минске 26. 2023

26.07.2023 с 00:00 до 05:00 будет отсутствовать доступ в сеть Интернет у абонентов, подключенных по адресам:  ул. Ваупшасова, 10, 21 и 23, ул. Карвата, 72

Перенос плановых работ по ремонту путепровода в г. Минске

Запланированные на 18.07.2023 работы перенесены на 26.07.2023

Плановые работы по модернизации сети в г. Минске 14. 2023

14.07.2023 с 05:00 до 06:00 возможны кратковременные перерывы связи в Первомайском районе

Плановые работы на ВОЛС в г. Минске 14. 2023

14.07.2023 с 14:00 до 15:00 будет отсутствовать доступ к сети Интернет у абонентов, подключенных к узлам связи: ул. Карбышева, 42.

Плановые работы на ВОЛС в г. Минске 13. 2023

13.07.2023 с 11:00 до 12:00 будет отсутствовать доступ к сети Интернет у абонентов, подключенных к узлам связи: Логойский тракт 35 и 37.

Нам доверяют

Более 4100 клиентов из IT, банковской отрасли, ритейла, промышленности и сферы услуг выбирают “Деловую сеть” в качестве надежного партнера в отрасли телекоммуникационных технологий

Свяжитесь с нами

Мы с радостью ответим на ваши вопросы о продуктах и услугах “Деловой сети”. Пожалуйста, заполните форму обратной связи.

ЭЦП:  Подключение метода аутентификации через DSS SDK | КриптоПро DSS
Оцените статью
ЭЦП64
Добавить комментарий