Payment
Уважаемый клиент!
В 2022 г. ПАО «Промсвязьбанк» планово переводит своих корпоративных клиентов на новую систему дистанционного банковского обслуживания
«PSB Corporate». Эта система разработана специально для корпоративных клиентов ПАО «Промсвязьбанк» и обладает рядом отличительных особенностей:
Работа с большим объемом информации
В системе нет ограничения по количеству отправляемых платежей, а также объемам загружаемых выписок. Отправляйте несколько тысяч платежей буквально за 10 минут. Консолидированная информация по остаткам в компании, а также интерфейс управления документами на главном экране.
Привлечение средств
В модуле «Привлечение средств» реализована вся линейка продуктов привлечения: депозиты на стандартных и индивидуальных условиях, предложение Банка о подключении НСО, а также предоставлена возможность клиенту самостоятельно отправить заявку на подключение НСО.
Зарплатный проект
Модуль «Зарплатный проект», реализованный в системе превосходит по своему функционалу аналогичный продукт в PSB On-Line. Множество настроек по дистанционному управлению зарплатным проектом, в т.ч.: безакцептное списание со счета при оплате реестров, частичное зачисление средств, импорт реестров в формате XML и т.д.
Система Управления Финансами Корпорации
Для холдингов реализован отельный модуль «СУФК», который позволит головной организации корпорации в режиме онлайн осуществлять мониторинг движения денежных средств на счетах подконтрольных организаций, проводить акцепт документов по заданным параметрам контроля, а также составлять и управлять бюджетом группы.
В «PSB Corporate» реализован модуль «Валютные операции» для валютных переводов и конверсии, модуль «Валютный контроль 181-и», модуль «Кредиты» с возможностью просмотра информации о заключенных кредитных договорах и отправкой заявления на транш, модули «Корпоративные карты», «e-Doc» для юридически-значимой переписки с банком и дистанционного открытия счетов. В системе можно настроить нужное количество подписей и уровни доступа. Клиенты используют криптографию по алгоритму ГОСТ 2022 и сертифицированные ФСБ носители Rutoken ECP 2.0.
ОСТАТЬСЯ В СТАРОМ ИНТЕРНЕТ-БАНКЕ
Промсвязьбанк и ключ эцп
Чтобы не повторять свою длинную историю, пошлю лишь ссылку на первичное обращение в горячую линию:
https://www.ecp64.ru/services/questions-answers/?questionId=3774576
Итак, вкратце, чтобы не терять время.
Промсвязьбанк выдал мне ключ ЭЦП, в письменном акте к которому указано, что он действует по 20 апреля 2022 г. включительно. При попытке войти в банк 20 апреля оказалось, что ЭЦП уже не действует.
Многократные обращения в банк по разным каналам с просьбой решить проблему оперативно не дали никакого конструктивного эффекта. Было такое впечатление, что в банке люди не умеют ни читать, ни думать. Просто пример: претензионный отдел перезванивает строго с номеров, на которые невозможны обратные звонки, причем абсолютно игнорирует информацию о том, КОГДА я могу принять звонок, и звонит в случайное время.
В горячей линии даже красиво написали, что «Сотрудники обслуживающего офиса уже неоднократно пытались с Вами связаться, но, к сожалению, в связи с разницей во времени дозвониться до Вас не удалось.» «Неоднократно» — это ровно 2 раза. У банка с самого начала была информация о том, в каком часовом поясе я находился в ходе развития данной ситуации. Один звонок был 23.04.2022 в 05:59, второй звонок был в 26.04.2022 в 02:12. Очевидно, люди не умеют либо читать, либо думать. Но не суть.
Перейдем к сути.
Сегодня я получил уже формальную отписку, в которой банк, разумеется, утверждает, что неправ везде я. Если оставить суть, то позицию клиента и банка можно выразить следующими двумя утверждениями.
Клиент: Вы выдали ключ. Вот письменный акт, выданный банком. Тут написано, что ключ действует до 20.04.2022 включительно. То есть, время суток не оговорено. То есть, до конца дня. Так почему же ключ не действовал 20.04.2022? Прошу срочно связаться со мной и дать мне возможность до 25.04 заплатить налоги, чтобы я не нарушил закон из-за вашей технической ошибки.
Банк: (ответ через 2 недели, 4 мая, когда все налоги уже просрочены): Клиент, вы сами дурак. Ключ-то действовал до 03 часов ночи, хоть мы нигде в акте об этом вам и не написали. Но это не наша проблема. Идите…. со своими претензиями. И надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Так вот, дорогой банк. Пусть твои потенциальные клиенты сами своим рублём оценят по этой ситуации, кто есть кто.
А рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с таким подходом к решению проблем — это смешно.