Работа с ЕГАИС древесины — Удостоверяющий центр СКБ Контур

Работа с ЕГАИС древесины  — Удостоверяющий центр СКБ Контур ЭЦП

Почему компьютер не видит сертификат электронной подписи – основные причины

Возникновению такой ошибки способствуют следующие факторы:

  1. Отсутствие специальной надстройки в браузере. Необходимо проверить наличие «КриптоПро» через меню веб-обозревателя.
  2. Отсутствие сертификата ЭЦП в списке. Наличие такого файла свидетельствует, что выдавшее подпись учреждение аккредитовано в Минкомсвязи и имеет право совершения указанного действия. При отсутствии корневого сертификата проверка подлинности электронной подписи и ее использование становятся невозможными.
  3. Ошибки при проверке ЭП в «АТИ-Доках». В таком случае на экране появляется соответствующее уведомление.

Что делать при возникновении ошибки «ваша электронная подпись не прошла проверку на сервере»

Необходимо получить открытый ключ цифровой подписи и направить в службу технической поддержки АТИ. Для извлечения объекта устанавливают «КриптоПро», выполняют следующие действия:

  1. Нажимают Win R, указывают пароль администратора. В новом окне вводят certmgr.msc. Используют клавишу OK.
  2. На открывшейся странице в списке находят нужный сертификат. Нажимают на его наименование правой клавишей мыши. Во вкладке «Задачи» выбирают вариант «Экспорт».
  3. Если нужный объект в списке отсутствует, открывают пункт «Получение файла с помощью «КриптоПро CSP».
  4. В открывшемся «Мастере экспорта» используют клавишу «Продолжить». Выбирают вариант «Не выводить закрытый ключ», подтверждают действие.
  5. В новом окне выбирают «Файлы в DER-кодировке». Нажимают кнопку «Обзор», прописывают путь сохранения файла. Нажимают кнопки «Продолжить», «Готово».

При правильном выполнении действий появляется сообщение о завершении переноса.

Почему «криптопро csp» может не видеть ключей

В таком случае проверяют следующие параметры:

  • правильность установки программы (должна быть активной служба Installer);
  • наличие подключения к интернету;
  • корректность указанного в сертификационном центре файла.

При установке плагина выполняют следующие действия:

  1. Загружают личный сертификат с учетом даваемых мастером инструкций. С помощью кнопки «Обзор» прописывают путь сохранения файла с расширением .cer.
  2. Используют контейнер закодированного ключа. С помощью кнопки «Обзор» нужно выбрать на флеш-накопителе требуемый сертификат.

Если ранее файлы были установлены неправильно и перенос на новый носитель не выполняется, очищают реестр операционной системы.

Для этого в меню CSP предусмотрена клавиша «Удалить пароли». Если приложения и надстройки работают без ошибок, а Event Log выдает ложную информацию, нужно сканировать файлы с помощью функции Sfc/scannow.

После этого выполняют повторную регистрацию компонентов посредством MSIExec/regserver.

Для работы с егаис рекомендуем использовать контур.маркет.

При подписании декларации на этапе выбора личного сертификата сертификат не отображается.

Если личный сертификат находится на JaCarta или рутокене ЭЦП 2.0, то выполните следующие шаги:

  1. Установите КриптоПро по инструкции
  2. Установите сертификаты УЦ по инструкции
    Внимание! Если вы получали сертификат не в АО «ЦентрИнформ», то обратитесь в ваш УЦ для установки корневых сертификатов.

Если личный сертификат находится на рутокене, етокене или в реестре, то выполните следующие шаги:

  1. Установите КриптоПро по инструкции.
  2. Установите сертификаты УЦ по инструкции
    Внимание! Если вы получали сертификат не в АО «ЦентрИнформ», то обратитесь в ваш УЦ для установки корневых сертификатов
  3. Установите личный сертификат по инструкции.

Если описанные выше действия выполнены, а ошибка сохраняется, то необходимо:

1. Проверить работоспособность Крипто ПРО CSP.

Какой нужен сертификат? как настроить компьютер?

Для работы на данном Портале подходит сертификат усиленной квалифицированной подписи.Для подписания документов необходимо установить плагин ЕГАИС Крипто одним из способов:

Плагин работает в Internet Explorer, а также в браузере Mozilla (для настройки Mozilla потребуется дополнительная настройка). В Chrome и Opera работа не поддерживается.

Также наша компания предлагает дополнительные услуги:  

  • Помощь при регистрации организации на портале ЛесЕГАИС;
  • Консультационные услуги по формированию декларации о сделке с древесиной;
  • Консультационные услуги по формированию сопроводительных документов для транспортировки пиломатериалов.

Для получения подробной информации свяжитесь с нами по контактам, указанным внизу страницы.

Пошаговая инструкция решения проблемы

Если флеш-накопитель с ЭЦП не работает, выполняют такие действия:

  1. Устанавливают программные компоненты, необходимые для корректного использования площадки. К ним относятся плагины для сайтов «Госуслуги», «Госзакупки» и т. д.
  2. Убеждаются в правильности установленных на компьютере даты, времени и часового пояса.
  3. Проверяют наличие сертификата в личном хранилище. При его отсутствии или повреждении выполняют переустановку. Убеждаются в том, что срок действия найденного сертификата не истек.
  4. Активируют функцию представления совместимости. Эта рекомендация относится к пользователям Internet Explorer. Чтобы найти функцию, переходят в меню, открывают раздел «Параметры просмотра», пункт «Добавить адрес портала».
  5. Проверяют работу системы в других браузерах. Если система по-прежнему не подписывает документ, можно попробовать использовать другое устройство.
  6. Проверяют операционную систему на наличие вирусов. Для этого используют специальные утилиты, например «Антивирус Касперского».
Оцените статью
ЭЦП64
Добавить комментарий