Регистрация и участие в торгах по продаже государственного имущества — секция 178fz.roseltorg.ru
Регистрация и участие в торгах по продаже коммерческого имущества — секция com.roseltorg.ru
Поставщик ГК «Росатом»
Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».
Электронная подпись для любых задач
Автоматическая настройка и поддержка 24/7
ЭЦП для площадки «Российский аукционный дом»
«Российский аукционный дом» (lot-online.ru) – федеральная торговая площадка, которая была создана для продажи государственного и частного имущества по всей территории России. Для участия в торгах на площадке необходимо получить квалифицированную электронную подпись.
Цифровая подпись для lot online
Для работы на площадке «Российский аукционный дом» нужно получить электронную подпись. Подходят только подписи, выданные аккредитованными УЦ. Среди них и удостоверяющий центр АО «ЕЭТП», который предлагает 8 различных комплектов. Для работы на lot-online подходит комплект «Государственный». Его также можно использовать на других федеральных площадках:
Где ещё можно использовать?
Электронная подпись – это в самом деле многофункциональный инструмент, который можно использовать не только для участия в электронных торгах. Также комплекты могут давать доступ к подаче и запросу документов в судах, регистрации онлайн-касс, электронному документообороту и так далее. Особенно интересным в этом отношении можно назвать комплект «Индивидуальный» от ЕЭТП, который позволяет соединить все необходимые сферы применения в одной подписи. Вы можете выбрать:
Выводы
«Российский аукционный дом» (lot-online.ru) входит в шестёрку площадок, аккредитованных на проведение госзакупок по 44-ФЗ. Для работы на площадке можно использовать только квалифицированную электронную подпись, выданную аккредитованным УЦ. Например, комплекты «Государственный» или «Индивидуальный».
Регистрация на площадке
2) При регистрации возникает ошибка «Указанный адрес эл. почты уже зарегистрирован» или «По данному адресу электронной почты уже зарегистрирован Уполномоченный представитель»
Это сообщение означает, что кто-то ранее уже зарегистрировался на площадке, указав при регистрации такой же адрес электронной почты. Если это были вы, или другой сотрудник компании до вас, вы можете попробовать восстановить пароль от личного кабинета и продолжить его использование. Либо вы можете зарегистрировать новый личный кабинет, указав другой адрес электронной почты, который ранее не использовался для регистрации на площадке.
3) После регистрации не пришло письмо со ссылкой для активации
Письмо со ссылкой должно будет прийти к вам в течение 10-15 минут с момента регистрации на площадке. Если письмо так и не пришло спустя это время:
— Проверьте папку «Спам» в вашем почтовом ящике. Почтовые сервисы часто ошибочно блокируют письма, в которых содержатся ссылки, считая их спамом.
— Если письма нет в папке «Спам», возможно при регистрации адрес почты был указан с ошибкой (опечаткой). В таком случае, следует обратиться в службу технической поддержки площадки по номеру 8 (800) 777 57 57.
Вы можете попробовать восстановить пароль к личному кабинету, воспользовавшись функцией восстановления. Для этого в форме входа в личный кабинет перейдите по ссылке «Забыли пароль?».
Если восстановить доступ с помощью этой формы не удается, следует обратиться в службу технической поддержки площадки по номеру 8 (800) 777 57 57.
Электронная подпись
1) Для каких действий мне необходима электронная подпись (ЭП)
Наличие электронной подписи обязательно при:
— Активации профиля на площадке
— Подаче заявок на участие в торгах процедурах
— Регистрации новых торгов процедур на площадке
2) Как получить электронную подпись (ЭП)
Вы можете оформить заявку на изготовление электронной подписи с помощью сайта площадки. Для этого перейдите на главной странице сайта в раздел «Электронная подпись (ЭП)» и заполните заявку на получение электронной подписи. Либо вы можете обратиться в любой из удостоверяющих центров из списка авторизованных УЦ, с которыми работает площадка.
3) У меня уже есть электронная подпись, с которой я работаю на другой площадке. Будет ли она работать на площадке Lot-Online
Если ваша подпись была изготовлена в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных на площадке, и соответствует установленным требованиям к электронной подписи для выбранного направления (Закупки по 223ФЗ, Коммерческие закупки, Продажа имущества должников и т.д.), такая подпись будет работать на площадке Lot-Online.
4) У меня нет электронной подписи, могу ли я принимать участие в торгах закупках на площадке, предоставив нотариально заверенные копии необходимых документов, подписанных моей обычной подписью (рукописной, на бумаге)
Нет, использование электронной подписи для работы на площадке обязательно. Вам необходимо будет получить электронную подпись для работы на площадке.
5) У меня нет электронной подписи, могу ли я принимать участие в торгах закупках на площадке, предоставив нотариально заверенные копии необходимых документов, подписанных моей обычной подписью (рукописной, на бумаге)
Да, такая возможность есть. В этом случае вам нужно будет составить доверенность для работы на площадке на владельца электронной подписи и указать информацию о доверенном лице в своем личном кабинете, загрузив такую доверенность.
— Шаблон доверенности для участия
— Шаблон доверенности для организации
6) У меня был зарегистрирован личный кабинет, но не было электронной подписи. Сейчас я получил электронную подпись, нужно ли мне регистрировать личный кабинет заново
Нет, регистрировать новый личный кабинет не нужно, если информация в вашем личном кабинете совпадает с данными, хранящимися в электронной подписи (ФИО, номер СНИЛС и т.п.).
7) Как мне проверить свою электронную подпись на работоспособность на площадке Lot-Online
Ошибки при проверке электронной подписи
1) Не установлен объект Capicom.dll или КриптоПро ЭП Browser Plug In
Необходимо будет выполнить настройку браузера для работы ЭП.
Активация профиля
1) Как отправить профиль на проверку
Для отправки профиля на проверку, перейдите в личном кабинете в раздел «Профили» и нажмите кнопку «Заполнить профиль». Заполните все поля профиля и добавьте все необходимы документы, затем поставьте галочку «Я подтверждаю данные» и нажмите кнопку «Отправить оператору». Система предложит выбрать электронную подпись, которой будет подписан ваш профиль. После подписания, профиль поступит к оператору на проверку.
2) Как узнать причину отклонения профиля
Если при проверке профиля он был отклонен оператором, вам будет направлено уведомление с причиной отказа. Такое уведомление будет находиться в личном кабинете, в разделе «Сообщения» — «Системные» с темой «Активация профиля». Так же, аналогичное уведомление будет направлено на ваш адрес электронной почты, с которым вы регистрировали личный кабинет.
3) Мой профиль был отклонен. Какие дальнейшие действия?
4) Как долго проходит проверка моего профиля?
Проверка профиля происходит в течении трех рабочих дней с момента отправки вами профиля на проверку.
5) Могу ли я изменять данные в профиле после его проверки и активации?
Да, но измененный профиль так же необходимо будет направить на проверку оператору. До тех пор, пока профиль не пройдет проверку, в вашем активном профиле будут отображаться старые данные. После прохождения проверки измененного профиля, он автоматически станет активным, и вы увидите все изменения, которые были внесены.
6) Возможно ли ускорить проверку профиля?
Да. На площадке предусмотрена услуга экспресс-аккредитации, при которой ваш профиль сможет пройти проверку в ускоренном режиме, в течение трех часов. Обратите внимание, данная услуга является платной. Стоимость услуги составляет 9 000 рублей.
7) Мой профиль был проверен и активирован оператором. Какие мои дальнейшие действия?
После активации профиля вам останется только подключить соответствующий сервис для участия или организации процедур на площадке. Для этого перейдите в раздел «Сервисы» и сделайте «Запрос сервиса» по интересующему вас направлению.
8) Могу ли я подключить одновременно несколько сервисов для разных направлений?
Да, у вас может быть подключено несколько сервисов одновременно. Для этого, находясь в разделе «Сервисы», сделайте запрос сервиса отдельно для каждого из интересующих вас направлений.
9) На какой срок предоставляются сервисы?
Сервисы предоставляются сроком на один год. При истечении этого срока, вам необходимо будет повторно сделать запрос сервиса для продолжения работы на площадке по выбранному направлению.
Экспресс-аккредитация
1) Как мне получить услугу Экспресс-аккредитация?
Сначала вам необходимо будет отправить обычное заявление на подтверждение профиля на проверку в обычном режиме. После этого перейдите в раздел «Экспресс-аккредитация». Вы попадете в форму заявления на экспресс-аккредитацию. Заполните эту форму и прикрепите к ней копию платежного документа об оплате стоимости услуги, нажмите кнопку «Заказать услугу» для отправки формы оператору. Обращаем внимание, что необходимым условием для оказания услуги «экспресс-аккредитация» является поступление денежных средств в размере 9 000руб на счет оператора ЭТП.
После получения заказа ваше заявление на подтверждение профиля, поданное в обычном режиме, будет рассмотрено в ускоренном режиме, в течении трех часов. С более подробной информацией по данной услуге Вы можете ознакомиться по ссылке.
2) Может ли другой человек или организация оплатить за меня заявку на экспресс-аккредитацию?
Да, в таком случае, в назначении платежа необходимо будет указать дополнительно, за кого производится оплата (ФИО Наименование, ИНН, и т.п.)
3) Какие закрывающие документы вы предоставляете за оплату экспресс-аккредитации?
После предоставления услуги экспресс-аккредитации мы направим вам в электронном виде (скан-копии) Акт выполненных работ и Счет-фактуру.
Участие в торгах / процедурах
1) Сколько стоит участие в торгах?
По каждому из направлений на нашей площадке предусмотрены разные условия участия в торгах, в том числе и разные тарифы.
Для участия в тендерах по направлению «Закупки-223» и «Коммерческие закупки» вам необходимо будет перечислить на свой лицевой счет сумму, депозит, в соответствии с тарифами площадки.
Плата за участие в процедуре закупки взимается в размере депозита с победителя процедуры закупки или единственного участника, чья заявка на участие в процедуре закупки в соответствии с протоколом подведения итогов не была отклонена организатором закупки.
За участие в торгах по направлениям «Аукционы РАД», «Приватизация», «Имущество Минобороны» электронной торговой площадкой Lot-online плата не взимается. При этом Организатором торгов может быть предусмотрена оплата вознаграждения, взимаемая с покупателя. Информация об условии оплаты вознаграждения победителем или единственным участником торгов содержится в информационном сообщении о проведении торгов и (или) в документации, являющейся приложением к информационному сообщению.
2) Как мне оплатить задаток для участия в торгах?
Реквизиты счета (ов) для перечисления задатка содержатся в информационном сообщении о проведении торгов, размещенном в карте лота. Задаток считается оплаченным с момента поступления денежных средств в достаточном размере в сроки, предусмотренные информационным сообщением.
3) Как подать заявку на участие в торгах?
Для подачи заявки на участие у вас должен быть активный профиль и подключен соответствующий сервис на участие. В зависимости от направления, к которому относится интересующая вас процедура, а также от условий ее проведения, на вашем лицевом счете на площадке должна находиться соответствующая сумма, если иное не предусмотрено порядком проведения торгов и информационным сообщением о проведении торгов.
Откройте карточку интересующей процедуры на площадке и нажмите кнопку «Оставить заявку на участие» или «Новое предложение» (в зависимости от формы проведения процедуры). Перед вами откроется форма подачи заявки на участие, заполните её, прикрепите все необходимые документы, включая заполненную Вами электронную форму заявки на участие в торгах по шаблону, утвержденному организатором торгов, а также пакет документов, перечень которых содержится в информационном сообщении о проведении торгов и (или) размещенных в карте лота, и нажмите кнопку «Ок» чтобы подать заявку на участие.
4) Как мне узнать, подалась ли моя заявка на участие?
5) Как мне отозвать ранее поданную заявку на участие?
6) У меня есть вопросы к организатору торгов. Как с ним связаться?
Вы можете оставить запрос разъяснений организатору. Для этого, на карточке процедуры перейдите в раздел «Запросы разъяснений» и нажмите кнопку «Создать запрос».
После получения такого запроса, организатор торгов сможет дать на него ответ, который появится так же в разделе «Запросы разъяснений»
