ЭЦП, Все виды электронных подписей от Удостоверяющего центра на официальном сайте

Где и как индивидуальному предпринимателю оформить цп необходимую во время использования государственных услуг

В большинстве случаев, для индивидуальных препринимателей, желающих получать сервис на портале «Госуслуги», а также для обращения в третейский суд и внедрения обмена корреспонденцией, достаточно оформить стандартную подпись.

Оформить запрос на изготовление сертификата ЭЦП можно в любом отделении многопрофильного сервисного центра.

Где используется электронная подпись.

1. Для участия в электронных торгах. Электронная торговая площадка — это современный способ проведение торгов между поставщиками и заказчиками. Если ранее для этого необходимо было физически находиться в торговом зале и подавать свои предложения лично, то сейчас все это происходит в электронном виде с помощью ЭЦП. Вы можете находиться в любом уголке планеты, где есть компьютер и интернет.

2. Для электронного документооборота. В процессе вашей работы Вам наверняка приходиться готовить множество документов, распечатывать, согласовывать, подписывать их. Наличие электронной подписи позволяет исключить необходимость распечатки и пересылки бумажных версий документа, так как документ, подписанный электронной подписью, обладает полной юридической силой.

3. Для доступа на государственные порталы. Нам с Вами регулярно требуется получить какие-то документы или услуги от государственной организации. Это может быть запрос справки или подача заявления на получение государственных или муниципальных услуг. Если раньше Вам необходимо было посещать гос. учреждение, то сейчас вы можете все оформить с помощью КЭП на портале:

  • Госуслуг;
  • Росреестра;
  • Роспатента;
  • Где получить электронную подпись?


    Электронную подпись Вы можете получить в наших точках выдачи. С полным списком которых Вы можете ознакомиться здесь.

    Для чего используется электронная подпись.

    1.Аутентификация – подтверждение авторства. Обеспечивается за счет использования при изготовлении электронной подписи сертифицированных ФСБ шифровальных средств, выдаче подписи непосредственно его владельцу и сохранению в тайне закрытого ключа.

    2.Целостность (неизменность). Обеспечивается за счет криптографического преобразования исходного документа, в результате чего при любом случайном или преднамеренном изменении документа подпись станет недействительной, так как  она вычислена на основании исходного состояния документа и соответствует лишь ему.

    3.Неотрекаемость или невозможность отрицания авторства. Это означает, что физическое или юридическое лицо, поставившее подпись, в дальнейшем не может отрицать, что сделало это. Аналогичным образом доступ к открытому ключу не позволяет злоумышленникам подделывать действительную подпись.

    Как оптимально определить тип цифровой подписи

    Прежде чем оформить сертификат электронной подписи, важно определиться с его типом. От выбранного вида подписи зависит вариант её использования, а также стоимость и срок действия.

    При подборе стоит учитывать следующие моменты:

    • Люди и юридические лица, использующие в работе ЦП могут использовать любой её вариант, кроме случаев, изложенных в федеральном законе №63, а также прочих правовых актах.
    • Выбранный вид подписи должен полностью покрывать весь перечень решаемых функций. Например, для подписания электронных накладных и прочих первичных финансовых бумаг нужно иметь только квалифицированный цифовой ключ.
    • Количество цифровых подписей.

    Как получить электронную подпись

    Для получения электронной подписи необходимо выполнить следующие действия:

    1.Выбрать, какая электронная подпись Вам необходима;

    2.Определиться, нужно ли Вам СКЗИ, носитель электронной подписи, услуги по настройке компьютера;

    3.Прислать нам по email документы, необходимые для изготовления ЭЦП. Конкретный перечень документов необходимых для получения электронной подписи указан в описании ЭЦП;

    4.Оплатить счет;

    5.Придти к нам в офис за получением ЭЦП или вызвать специалиста для доставки.

    Куда обратиться

    Авторский коллектив сайта, юристы:
    Ураев Константин,
    Лисицына Мария,
    Бондаренко Елена,
    Барнева Ирина,
    Иванов Владимир.

    Сберегание материалов заверенных сертификатом эцп

    Согласно нынешнему законодательству период действия ЭЦП — 1 год. При этом многие документы бухгалтерии должны хранится в течение пяти лет. Сберегание документов с электронной подписью организовывается обычно двумя вариантами: в местном хранилище или в облачных сервисах.

    Главное условие признания документа — сертификат должен быть действителен на момент его применения, а не на момент предоставления документа. Актуальность электронной подписи сверяется по штампу времени, проставляемого во время генерации криптографического ключа подписи.

    Цифровой сертификат для «госуслуг»

    После сверки паспортных данных аккаунт активируют, и гражданин получит полный доступ к сервисам, предоставляемым в режиме онлайн. Наличие сертификата электронной цифровой подписи позволяет авторизоваться на таких сайтах:

    • общероссийская база вакансий;
    • Пенсионный фонд РФ;
    • сайт московской мэрии;
    • Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
    • эксплуатация Wi-fi в метро;
    • Российская общественная инициатива;
    • Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.

    Электронные подписи (эцп) — купить в первом бите — королев

    Эцп для юр. лиц

    Эцп физического лица

    Выпуск электронной подписи индивидуальному предпринимателю реализуется по стандартной схеме, после обращения в многофункциональный отдел либо аккредитованный УЦ. Сертификат выпускается после предоставления такой документации:

    • внутренний паспорт;
    • лист записи ЕГРИП;
    • ИНН.
    Оцените статью
    ЭЦП64
    Добавить комментарий