Тех. поддержка СБИС от сертифицированного партнера — УНИКС

Тех. поддержка СБИС от сертифицированного партнера - УНИКС ЭЦП

График работы тех. поддержки

ПН – ПТ с 09:30 до 18:30 по Мск.

В крайние дни отчетности – с 09:30 до 21:30 по Мск.

В остальное время Вы имеется право пользоваться тех. поддержкой разработчика.

В экстренных случаях Вы можете позвонить на рабочий сотовый своему менеджеру.

Настройка рабочего места | сбис помощь

Настроить компьютер для работы с ЭП

Вы приобрели электронную подпись в удостоверяющем центре «Тензор». Чтобы работать с ней, настройте компьютер. Это можно сделать вручную, но мы рекомендуем мастер настройки рабочего места. Он поможет проверить, соответствует ли ваш компьютер требованиям, и установить компоненты для работы.

Запустить мастер можно после получения новой подписи для участия в торгах, при первом запуске СБИС либо позднее: например, чтобы установить продленную ЭП в хранилище «Личные» или исправить ошибки.

  1. Подключите носитель с ЭП к компьютеру.
  2. Запустите мастер настройки ПК:
  3. Установите или обновите ПО, которое предложит мастер настройки. Напротив всех пунктов должен появиться значок Тех. поддержка СБИС от сертифицированного партнера - УНИКС.
  4. Выберите вашу электронную подпись.
  5. Когда все работы будут завершены, появится кнопка «Начать работу». Нажмите ее, чтобы перейти в личный кабинет и отправить первый отчет или утвердить отгрузочные документы на приобретенную ЭП.

Если планируете использовать ЭП на торговых площадках и госпорталах, сначала зарегистрируйтесь на них.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl enter.

Причина № 10. в контейнере электронной подписи отсутствует сертификат

Чтобы проверить так ли это, посмотрите сертификат в контейнере. Если

ошибка «В контейнере закрытого ключа отсутствуют сертификаты»:

Причина № 4. эп уже зарегистрирована в сбис

Электронные подписи, которые хранятся на доступных носителях, уже зарегистрированы в системе. Дополнительная регистрация не требуется. Закройте окно.

Причина № 5. отсутствует лицензия на скзи

Нажмите «Пуск», откройте «КРИПТО-ПРО/Управление лицензиями КриптоПро PKI» и перейдите в раздел «КриптоПро CSP».

Если срок действия лицензии истек или данные о ней отсутствуют, обратитесь к менеджеру для приобретения новой. Есть действующее лицензионное соглашение на КриптоПро — введите серийный номер. Если он указан, но не отображается в окне «Управление лицензиями КриптоПро PKI», значит серийный номер заблокирован производителем. Проверить его можно на сайте КриптоПро.

Причина № 6. доверенность на подписание не оформлена или заполнена неправильно

Убедитесь, что в отчете правильно выбран подписант. Для этого откройте раздел «Титульный лист», «Реквизиты» или кликните ссылку «Кто подписывает» — зависит от формы.

Если подписывает уполномоченный представитель, проверьте доверенность: верно ли выбран доверитель, указаны ли в блоке «Кому» те же ФИО и организация, что и в ЭП.

Причина № 7. эп не подходит для подписания текущего отчета

Если рядом с подписью отображается сообщение «Для этого отчета подходят ключи, выпущенные под СКЗИ КриптоПро CSP или VipNet CSP», значит она выпущена на СКЗИ, встроенной в JaCarta-2 SE. Они не поддерживают данных в режиме шифрования CBC, поэтому такой ЭП нельзя подписывать электронные листы нетрудоспособности (ЭЛН), подтверждение основного вида экономической деятельности (ПОВЭД)

Причина № 8. электронная подпись повреждена

Проверьте работоспособность ключа электронной подписи.

Причина № 9. неисправно устройство (дисковод или usb-разъем), в которое вставлен носитель с сертификатом электронной подписи

Вставьте носитель с электронной подписью в другое устройство или USB-разъем и повторите действие.

Причина №1. электронная подпись отсутствует на носителе

Вставьте в ПК носитель с ЭП и нажмите Тех. поддержка СБИС от сертифицированного партнера - УНИКС

Если подпись все равно не отобразилась, проверьте, есть ли она на носителе:

Причина №2. ключ не определяется операционной системой

Вставленный носитель не определяется компьютером, появляется сообщение «Программное обеспечение для устройства не было установлено». Устраните проблему.

Причина №3. ключ не определяется скзи

Убедитесь, что на ПК не установлено второе СКЗИ. Проверьте работу носителя на другом устройстве с установленными драйверами и СКЗИ. Если носитель определяется, обратитесь в техническую поддержку.

Техподдержка и помощь сбис крулосуточный телефон

Здесь вы сможете ознакомиться с наиболее популярными вопросами пользователей системы
СБИС в техническую поддержку и найти на них ответы.

Установить драйвер рутокен | сбис помощь

Установить драйвер Рутокена

Чтобы компьютер мог работать с электронной подписью, которая хранится на Рутокене, установите драйвер носителя для работы с КриптоПро CSP. Порядок действий зависит от вашей операционной системы.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl enter.

Оцените статью
ЭЦП64
Добавить комментарий