триальный ключ криптопро

ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО ЭЦП

Инструкция по сбросу истекших лицензий до 3 месячной. Работает на всех версиях КРИПТО-ПРО! Так же есть файл, который чистит ваш реестр от лишнего мусора.

Файл реестра должен содержать следующие данные

Что содержится в фаиле. reg

Фаил .reg предназначен для чистки реестра.


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

Фаил .reg предназначен для чистки реестра. Для версии  5.0.12330 (подсказал пользователь Злой хоббит)


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

В работоспособности программы не уверен на 100% . Найдена на просторах интернета. Антивирус вин 10 ругается и не дает запустить.

Обновление от 20.03.22

Добавлена подборка ключей которые я нашел в интернете, список будет обновляться.

КриптоПро 5.0
КриптоПро 4.0
КриптоПро 3.9
КриптоПро 2.0
КриптоПро РАЗНЫЕ

Вся информация предоставлена в ознакомительных целях. Автор статьи не несет ответственности за её использование.

Как создавать качественный контент для сайта в 2023

Сборка ключей версии КриптоПро ключ 4.0 и выше, найденные на просторах интернета с открытых источников. Подборка сделана для удобства поиска.

При нахождении новых ключей список будет пополнятся.

TD4MQ-RWVQG-TKTJW-VQKDD-MJKPM-KATPV-THRVF — Криптопро АРМ 4 стандарт

4040Y-Q0000-02Q6T-NFYX9-24Z86 — КриптоПро 4.0 (серверная постоянная)
40400-00000-UKAC2-00QP8-MT29G — КриптоПро 4.0 (серверная +Winlogon)

40400-00000-11111-101EB-G2EM0 — КриптоПро 4.0
40400-00000-11111-00NHL-372FM — КриптоПро 4.0
40400-00000-UKAC8-00PRU-B8HE6 — КриптоПро 4.0

4040A-Q000K-9KAC2-9A6QR-6FCZN  на 4.0.9944:

40400-00005-27345-00AYR-235HH на 4.0.9944:

4040Y-0000Q-UKAC0-0FV0Y-244K9 на 4.0.9944:

40400-00000-0Z211-00UUT-B3RLR на 4.09975

5050H-E000C-MTCQE-H1TWV-RTNUK на 4.0.9963

4040E-F000P-G1QZB-FP4C0-8LT5X на 4.0.9963

Для других версий

КриптоПро 5.0
КриптоПро 4.0
КриптоПро 3.9
КриптоПро 2.0
КриптоАРМ ГОСТ
КриптоПро РАЗНЫЕ

Настройки электронной подписи

КриптоПро CSP 5.0 — новое поколение криптопровайдера, развивающее три основные продуктовые линейки компании КриптоПро: КриптоПро CSP (классические токены и другие пассивные хранилища секретных ключей), КриптоПро ФКН CSP/Рутокен CSP (неизвлекаемыe ключи на токенах с защищенным обменом сообщениями) и КриптоПро DSS (ключи в облаке).

Все преимущества продуктов этих линеек не только сохраняются, но и приумножаются в КриптоПро CSP 5.0: шире список поддерживаемых платформ и алгоритмов, выше быстродействие, удобнее пользовательский интерфейс. Но главное — работа со всеми ключевыми носителями, включая ключи в облаке, теперь единообразна. Для перевода прикладной системы, в которой работал КриптоПро CSP любой из версий, на поддержку ключей в облаке или на новые носители с неизвлекаемыми ключами, не потребуется какая-либо переработка ПО — интерфейс доступа остаётся единым, и работа с ключом в облаке будет происходить точно таким же образом, как и с классическим ключевым носителем.

Назначение КриптоПро CSP

В КриптоПро CSP 5.0 наряду с российскими реализованы зарубежные криптографические алгоритмы. Теперь пользователи имеют возможность использовать привычные носители ключей для хранения секретных ключей RSA и ECDSA.

Таблица алгоритмов, поддерживаемых разными версиями КриптоПро CSP.

Поддерживаемые технологии хранения ключей

В криптопровайдере КриптоПро CSP 5.0 впервые появилась возможность использования ключей, хранящихся на облачном сервисе КриптоПро DSS, через интерфейс CryptoAPI. Теперь ключи, хранимые в облаке, могут быть легко использованы как любыми пользовательскими приложениями, так и большинством приложений компании Microsoft.

Носители с неизвлекаемыми ключами и защищенным обменом сообщениями

В КриптоПро CSP 5.0 добавлена поддержка носителей с неизвлекаемыми ключами, реализующих протокол SESPAKE, позволяющий провести аутентификацию, не передавая в отрытом виде пароль пользователя, и установить шифрованный канал для обмена сообщений между криптопровайдером и носителем. Нарушитель, находящийся в канале между носителем и приложением пользователя, не может ни украсть пароль при аутентификации, ни подменить подписываемые данные. При использовании подобных носителей полностью решается проблема безопасной работы с неизвлекаемыми ключами.

Компании Актив, ИнфоКрипт и СмартПарк разработали новые защищенные токены, которые поддерживают данный протокол.

Многие пользователи хотят иметь возможность работать с неизвлекаемыми ключами, но при этом не обновлять токены до уровня ФКН. Специально для них в провайдер добавлена поддержка популярных ключевых носителей Рутокен ЭЦП 2.0, JaCarta-2 ГОСТ и InfoCrypt VPN-Key-TLS.

Классические пассивные USB-токены и смарт-карты

Большинство пользователей предпочитает быстрые, дешевые и удобные решения для хранения ключей. Как правило, предпочтение отдаётся токенам и смарт-картам без криптографических сопроцессоров. Как и в предыдущих версиях провайдера, в КриптоПро CSP 5.0 сохранена поддержка всех совместимых носителей производства компаний Актив, Аладдин Р. Д., Gemalto/SafeNet, Multisoft, NovaCard, Rosan, Alioth, MorphoKST и СмартПарк.

Кроме того, конечно, как и раньше поддерживаются способы хранения ключей в реестре Windows, на жестком диске, на флеш-накопителях на всех платформах.

Список производителей и моделей поддерживаемых КриптоПро CSP 5.0 R2

Инструменты КриптоПро

В составе КриптоПро CSP 5.0 появилось кроссплатформенное (Windows/Linux/macOS) графическое приложение — «Инструменты КриптоПро» («CryptoPro Tools»).

Основная идея — предоставить возможность пользователям удобно решать типичные задачи. Все основные функции доступны в простом интерфейсе — при этом мы реализовали и режим для опытных пользователей, открывающий дополнительные возможности.

С помощью Инструментов КриптоПро решаются задачи управления контейнерами, смарт-картами и настройками криптопровайдеров, а также мы добавили возможность создания и проверки электронной подписи PKCS#7.

Поддерживаемое программное обеспечение

КриптоПро CSP позволяет быстро и безопасно использовать российские криптографические алгоритмы в следующих стандартных приложениях:

Интеграция с платформой КриптоПро

С первого же релиза обеспечивается поддержка и совместимость со всеми нашими продуктами:

Операционные системы и аппаратные платформы

Традиционно мы работаем в непревзойдённо широком спектре систем:

Таблица операционных систем, поддерживаемых разными версиями КриптоПро CSP.

Классификация операционных систем для использования КриптоПро CSP c лицензией на рабочее место и сервер.

Интерфейсы для встраивания

Для встраивания в приложения на всех платформах КриптоПро CSP доступен через стандартные интерфейсы для криптографических средств:

Производительность на любой вкус

Многолетний опыт разработки позволяет нам охватить все решения от миниатюрных ARM-плат, таких как Raspberry PI, до многопроцессорных серверов на базе Intel Xeon, AMD EPYC и PowerPC, отлично масштабируя производительность.

Регулирующие документы


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

Портрет работы В. М. Васнецова (1869)

Архип Иванович Куинджи родился в местечке Карасу (Карасёвка) Мариупольского уезда Екатеринославской губернии в семье греческого происхождения. Точный год рождения неизвестен, большинство исследователей склоняется к 1842 году. Фамилия Куинджи переводится «золотых дел мастер». Однако родился будущий художник в семье бедного сапожника, родителей потерял рано. Он воспитывался у тёти и дяди по отцовской линии. Куинджи  у учителя-грека брал уроки греческой грамматики, потом посещал городское училище. Рос он в бедности и с раннего детства подрабатывал: пас гусей, вел учёт кирпичей на стройках, служил в лавках. Учился он плохо, но очень любил рисовать и делал это везде, где только мог. Один из нанимателей увидел работы юноши и посоветовал отправиться в Крым, чтобы попробовать стать учеником И. К. Айвазовского. Летом 1855 года Куинджи действительно приехал в имение Айвазовского в Феодосии. Прославленного живописца он не застал и, пока ждал его возвращения, мог только толочь краски и красить забор. Гостивший в имении родственник Айвазовского художник Адольф Фесслер дал ему несколько уроков. Когда Айвазовский вернулся, то учеником Куинджи так и не взял. Начинающий художник работал ретушером в фотоателье сначала в Мариуполе, затем Одессе и Таганроге. Все это время он не переставал рисовать.

В 1865 году Куинджи  решил поступить в Академию художеств, однако первые две попытки оказались неудачными.  В 1868 году на академической выставке он продемонстрировал не дошедшую до наших дней картину «Татарская сакля в Крыму». За эту картину он получил звание свободного художника. В то время Академия звания и награды могла выдавать не только своим ученикам, но и художникам со стороны, если они демонстрировали успехи и могли картинами подтвердить свою квалификацию. После этого  ему было разрешено сдавать экзамены для получения диплома. В 1870 году Куинджи получил звание неклассного художника и с третьей попытки стал вольнослушателем.


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

А. И. Куинджи в 1870-х гг.

Во время учебы Куинджи познакомился со многими передвижниками, в том числе Репиным и Крамским. Считается, что в ранних работах он вдохновлялся их творчеством.


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

«На острове Валааме» (1873) Государственная Третьяковская галерея

Картина «На острове Валааме» была впервые показана в 1873 году и считается первой в трилогии работ, посвященных Северу. Поездки на Валаам были весьма популярны среди столичных художников. « На острове Валааме» — первая работа автора, купленная П. А. Третьяковым.


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

Позже появились картины «Ладожское озеро» (1873) и «Север» (1879).


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

«Ладожское озеро» (1873) Государственная Третьяковская галерея

Картина «Ладожское озеро» также была написана во время поездки на Валаам. Современников поразило изображение прозрачной воды и каменистого дна. Позже с этой картиной был связан громкий скандал. Куинджи обвинил известного художника-мариниста Р. Судковского в плагиате. Судковский и Куинджи были земляками и до этого дружили. В картине «Мёртвый штиль» действительно использован тот же приём, но может ли художник «запатентовать» впервые использованный им приём и обвинять всех последующих авторов в плагиате – вопрос спорный. С подачи Репина и Крамского в прессе стали травить Судковского. Об этом художнике пост уже был. При этом мнения остальных художников и критиков разделились. Художник Чистяков, который считался лучшим преподавателем в Академии и воспитал многих будущих знаменитостей, за Судковского активно заступался. Надо заметить, что Куинджи вообще был мнительным человеком со сложным характером, очень ревностно относился к своему творчеству, и ему самому это создавало много проблем в будущем.


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

Сюжет картины «Забытая деревня» возник у художника летом 1873 года во время его поездки на юг. В том же году он приступил к работе. « Осенняя распутица» (1872), «Чумацкий тракт в Мариуполе» (1875) и «Забытая деревня» принесли художнику первую известность. Особенно понравились эти работы людям оппозиционных взглядов: грязь, распутица, безнадега. В 1875 году Куинджи влился в ряды передвижников.


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

«Чумацкий тракт в Мариуполе» (1875) Государственная Третьяковская галерея

Чумаками в то время называли торговцев или возчиков, которые в южных регионах занимались доставкой грузов. Работа «Чумацкий тракт в Мариуполе» была показана в 1875 году на 4-й выставке передвижников. Прямо с выставки полотно купил П. А. Третьяков.


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

«Украинская ночь» (1876) Государственная Третьяковская галерея

Картина «Украинская ночь» была впервые показана в 1876 году на 5-й выставке и очень понравилась и зрителям, и критикам. Она была выставлена в отделе русского искусства на Всемирной выставке 1878 года в Париже вместе с другими работами Куинджи. Считается, что, начиная с этой картины, художник начал отходить от традиций академизма. Публике творчество Куинджи понравились, а известный критик Эмиль Дюранти называл его «самым интересным между молодыми русскими живописцами, у которого более, чем у других, чувствуется оригинальная национальность.


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

«Вечер на Украине» (1878-1901) Государственный Русский музей

В этом же году художник начал работать над картиной «Вечер на Украине», которую переработал через 23 года и изменил название. Первоначально она называлась «Вечер»


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

«Берёзовая роща» (1879)

«Берёзовая роща», «После дождя» и «Север» — последние работы мастера, показанные на выставке передвижников. Все три полотна прямо на выставке купил П. А. Третьяков за 6500 рублей.


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

«После дождя» (1879)

21 марта 1879 года А. И. Куинджи и М. К. Клодт были избраны в ревизионную комиссию Товарищества передвижников. Уже к концу года Куинджи товарищество со скандалом покинул. Поводом к разрыву послужила анонимная статья в одной из газет, где критиковалось творчество Куинджи. Позже выяснилось, что автор – сам Клодт. Но есть мнение, что это было лишь формальным поводом. Просто Куинджи стало с товарищами не по пути. Романтичные пейзажи не вязались с картинами на злобу дня и социальной проблематикой. С некоторыми передвижниками Куинджи дружил и дальше.


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

«Лунная ночь на Днепре» (1880) Государственный Русский музей

«Лунная ночь на Днепре» в 1880 году была показана на выставке, организованной Обществом поощрения художеств. Во время работы Куинджи приглашал в свою мастерскую друзей, среди которых был И. С. Тургенев. Он рассказал о картине великому князю Константину Константиновичу. Тот тоже пожелал её увидеть, пришёл в восторг и купил за 5000 рублей ещё до выставки. В своём дневнике он писал: «Я как бы замер на месте. Я видел перед собой изображение широкой реки; полный месяц освещает её на далёкое расстояние, вёрст на тридцать. Я испытывал такое ощущение, выходя на возвышенный холм, откуда видна величественная река, освещённая луной. Захватывает дух, не можешь оторваться от ослепляющей, волшебной картины, душа тоскует». На выставке демонстрировалась лишь одно это полотно, и оно вызвало небывалый ажиотаж. Чтобы его увидеть, люди стояли в очереди. При этом художник завесил все окна и использовал электрическое освещение. Некоторые посетители пытались заглянуть за картину в поисках дополнительного источника освещения. Великий князь Константин Константинович взял картину с собой в двухлетнее путешествие на фрегате «Герцог Эдинбургский».  «Лунная ночь на Днепре» хранилась в собрании великого князя Константина Константиновича в Мраморном дворце. После революции она перешла в Российскую академию истории материальной культуры, а в 1928 году была передана в Государственный Русский музей. « Лунная ночь на Днепре» считается вершиной творчества Куинджи. После неё он не демонстрировал картины публике 20 лет. С чем это было связано, точно не известно. Есть мнение, что он болезненно реагировал на критику и опасался, что новые работы понравятся публике меньше. С 1894 по 1897 год Куинджи был профессором-руководителем пейзажной мастерской Высшего художественного училища при Академии художеств.


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

«Эльбрус. Лунная ночь» (1890—1895) Государственный Русский музей

Куинджи хорошо зарабатывал и делал выгодные капиталовложения. Когда он заработал первые 20000 рублей, он купил себе дом в столице, в хорошем месте, но в запущенном состоянии. Спустя годы он перепродал его втрое дороже. По другой версии дом он много лет сдавал в аренду, а деньги жертвовал на благотворительность.


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

«Море. Крым» (1898—1908) Государственный Русский музей

В 1886 году Куинджи купил за 30 тысяч рублей участок в Крыму площадью 245 десятин возле посёлка Кикенеиз и первое время жил там с женой в шалаше, потом построил небольшое имение Сара Кикенеиз, куда приглашал своих учеников летом. В летнее время художники, в том числе ученики АХ часто выезжали на этюды. По воспоминаниям современников, Куинджи жил очень скромно и экономно. При этом он делал щедрые пожертвования, организовал конкурс с денежными премиями для учеников, помогал попавшим в беду товарищам. В 1909 году он пожертвовал 150 000 рублей Обществу художников имени А. И. Куинджи, основанному им в 1908 году вместе с художником К. Крыжицким, и своё имение в Крыму.


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

«Волга» (1900-е) Государственный Русский музей

Д. Я. Минченков вспоминал, что Куинджи очень любил птиц. « Ежедневно, в двенадцать часов, когда ударяла пушка в Петропавловской крепости, казалось, все птицы города летели на крышу дома, где жил Куинджи. На крышу выходил Архип Иванович с разным зерном и кормил птиц. Он подбирал больных и замерзших воробьев, галок, ворон, обогревал в комнате, лечил и ухаживал за больными. Говорят, что какой-то птице, заболевшей дифтеритом, он вставлял перышко в горло и тем спас от смерти. Жаловался на жену: “Вот моя старуха говорит: с тобой, Архип Иванович, вот что будет — приедет за тобой карета, скажут, там вот на дороге ворона замерзает, спасай. И повезут тебя, только не к вороне, а в дом умалишенных”. Карикатурист Щербов изобразил в карикатуре Куинджи с клизмой, которую он приготовляется ставить вороне на крыше дома».


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

Со своей будущей женой Верой Кетчерджи Шаповаловой Куинджи познакомился, ещё проживая в Мариуполе. Она была дочерью богатого купца, и он, случайно оказавшись в доме Шаповаловых, захотел написать её портрет. Чувства оказались взаимны, но отец выдавать дочь замуж за бедного художника не желал. Пожениться пара смогла только через 12 лет, когда художник стал богат и знаменит.


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

Портрет жены работы Архипа Куинджи


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

«Ночное» (1905—1908) Государственный Русский музей

Картина «Ночное» считается незаконченной. Это одна из последних работ мастера.

В 1910 году Куинджи в Крыму заболел воспалением лёгких. Супруга привезла его в Петербург в надежде на помощь столичных врачей, но те оказались бессильны.

Другие работы художника


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

«Облако. Закат» (1890-е) Государственный Русский музей


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

«Берёзовая роща» (1901)


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

«Закат» (1900-е) Государственный Русский музей


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

«Вершина Эльбруса, освещённая солнцем» (1900-е) Государственный Русский музей


ТРИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КРИПТОПРО

«Море» Самарский областной художественный музей

P. S. Товарищи! Так как сейчас в горячее попадает то, что активнее плюсуют и комментируют (и то не факт), если пост нравится, не жалейте плюсика 🙂

Срок использования демонстрационной версии КриптоПро CSP ограничен 90 днями с момента установки.

Передача прав на использование программного обеспечения производства ООО «КРИПТО-ПРО» осуществляется на основании Лицензионного соглашения.

Лицензии на использование продукта необходимо приобретать в ООО «КРИПТО-ПРО» или у официального дилера.

Для штатной эксплуатации средств криптографической защиты информации (СКЗИ) они должны быть установлены с дистрибутива.

Дистрибутив может быть:

Порядок получения дистрибутива с сайта:

На странице загрузки вместе с дистрибутивом и документацией размещается отделенная электронная подпись, для проверки которой необходимо использовать утилиту cpverify, полученную доверенным образом и содержащую ключ проверки данной электронной подписи.

Установка СКЗИ на рабочее место пользователя может быть осуществлена только в случае подтверждения целостности полученных установочных модулей СКЗИ и эксплуатационной документации.

Средство контроля целостности cpverify первоначально должно быть получено пользователем на физическом носителе в офисе компании ООО «КРИПТО-ПРО», либо у официального дилера. Такая утилита считается полученной доверенным образом. Далее полученной доверенным образом признается очередная версия утилиты, полученная любым образом, например, скачанная с сайта https://www.cryptopro.ru/, при условии, что она была проверена другим экземпляром утилиты, полученным ранее доверенным образом, и проверка была успешной.

Ключ проверки ЭП, а также информация о нем (дата создания, алгоритм хэш-функции, идентификатор алгоритма подписи) записываются в исходный код утилиты на этапе сборки.

ЭЦП:  СДЕЛАТЬ РОСПИСЬ ОНЛАЙН В ДОКУМЕНТ
Оцените статью
ЭЦП64
Добавить комментарий