ЭЦП для отчетности | Электронная подпись для сдачи отчетности — Удостоверяющий центр СКБ Контур

31 марта — последний день сдачи бухгалтерской отчетности за 2020 год. лайфхак: как сдать без эцп? — бухобзор

31 марта 2021 года — последний срок сдачи годовой бухгалтерской отчетности за 2020 год. Отчет должен быть сдан только в электронном виде и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП, или ЭЦП) по ТКС.

В 2020 году для субъектов МСП действовал переходный период и они могли сдавать бухгалтерскую отчетность в бумажном варианте. Но с 1 января 2021 года ФНС у всех видов бизнес-налогоплательщиков принимает этот вид отчетности только в электронном виде (ст. 18 Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2022г.).

С 1 января 2021 года отправить декларацию в бумажном виде – все равно, что вообще ее не сдать. Налоговая ее не примет. Получается, для того, чтобы предпринимателю отчитаться по новым правилам, нужно иметь специальное ПО. Но есть и другой вариант.

Если у вас нет электронной подписи и программы для сдачи бухгалтерской отчетности в электронном виде, то воспользуйтесь сервисом БУХОТЧЁТ.ру , с помощью которого Вы можете сдать этот отчет и любые другие отчеты в электронном виде, не выходя из офиса. Квитанцию вы получите на электронную почту

Не откладывайте отправку годовой бухгалтерской отчётности на последний день, так как любая внештатная ситуация 31 марта может привести к тому, что отчет просто не будет отправлен вовремя.

Оригинал статьи на нашем канале Яндекс-Дзен

Преимущества электронной отчетности

  • Скорость. Чтобы сдать отчетность, не нужно приходить в инспекцию и стоять в очереди. Через систему электронной отчетности можно отправить документы с любого компьютера, на котором есть доступ в интернет. Декларация, отправленная в последние пять минут последнего дня отчетности, будет считаться поданной в срок.
  • Актуальные формы. С системой электронной отчетности пользователю системы электронной отчетности не нужно самостоятельно изучать изменения в формах отчетности. Программа автоматически обновится, если в законодательстве что-то изменится.
  • Отсутствие ошибок. Налогоплательщики могут ошибиться в расчетах или просто опечататься. Программа для отправки электронной отчетности не даст отправить бланк, который неправильно заполнен и подскажет, где именно допущены ошибки. В этом случае их легко обнаружить и исправить.

Электронная подпись для отчетности

Для сдачи электронной отчетности нужна квалифицированная электронная подпись. Это прописано в письме ФНС России от 17 января 2022 г. № ПА-4-6/489. Квалифицированная подпись без дополнительных соглашений между участниками ЭДО делает документы юридически значимыми и не позволяет внести в них изменения.

Электронная подпись (ЭЦП) выпускается на индивидуального предпринимателя или на конкретного сотрудника, который имеет право подписывать отчетность от имени организации. Как правило, это руководитель или главный бухгалтер.

Электронная подпись выдается на один год, после чего ее надо перевыпустить. Процедура занимает один рабочий день. Удостоверяющий центр СКБ Контур заранее предупреждает своих клиентов о том, что у сертификата электронной подписи истекает срок действия.

Получить электронную подпись

Эцп в москве | получение электронной подписи, кэп, эцп для торгов в москве купить

Получить электронную подпись в Москве

Мы подготовили для вас перечень адресов удостоверяющих центров в Москве, где можно купить ЭЦП для физических и юридических лиц.

ЭЦП (электронная цифровая подпись) позволяет подтверждать личность владельца и придавать подписанным электронным документам юридическую силу.

Законодательство РФ предусматривает три вида цифровой подписи: усиленную квалифицированную (КЭП), усиленную неквалифицированную (НЭП) и простую подписи.

Единственным видом ЭЦП, придающим электронным документам юридическую силу без дополнительных соглашений между контрагентами, является усиленная квалифицированная подпись. Ее используют, чтобы сдавать отчетность, участвовать в торгах (в том числе и в торгах банкротов), взаимодействовать с коммерческими площадками и ЕГАИС ФСРАР.

В зависимости от целей применения электронной подписи вы можете получить:

  • КЭП для физических лиц — применяется для получения в электронном виде государственных услуг, финансовых услуг, услуг нотариуса и т.д.;
  • Базовый сертификат КЭП для ИП и юридических лиц — подходит для сдачи отчетности, работы с онлайн-кассой, получения финансовых услуг. Данный сертификат может быть использован и для торгов;
  • Сертификаты с расширением для конкретных информационных систем — необходимы для участия в закупках на некоторых коммерческих площадках и для работы в специализированных информационных системах;
  • Квалифицированная подпись для работы с ЕГАИС ФСРАР —  с ее помощью можно подключиться к системе ЕГАИС, если вы имеете дело с продажей алкогольной продукции.

Получить электронную подпись в Москве

Чтобы получить ЭЦП, обратитесь в ближайший центр выдачи сертификатов или заполните заявку на сайте:

  1.  В заявке укажите паспортные данные, ФИО, СНИЛС и электронную почту владельца сертификата.
  2.  Распечатайте и подпишите заявление. Заверьте заявление печатью, если таковая имеется.
  3.  Загрузите скан-копии или фотографии заявления, СНИЛС и паспорта и отправьте заявку в ваш удостоверяющий центр.  По окончании проверки на указанные вами номер телефона и электронную почту поступит уведомление об одобрении/отклонении заявки.
  4.  После подтверждения заявки вы получите счет на оплату — внимательно проверьте его и совершите оплату.
  5. Предоставьте счет и оригиналы сканированных документов в удостоверяющий центр для получения сертификата.

Получить электронную подпись в Москве

Оцените статью
ЭЦП64
Добавить комментарий