техподдержка росреестра написать

ТЕХПОДДЕРЖКА РОСРЕЕСТРА НАПИСАТЬ ЭЦП

Росреестр занимается работой с недвижимостью и землей: регистрация, сделки, кадастровые номера и многое другое. Для облегчения взаимодействия с клиентами функционирует горячая линия-справочная кадастровой палаты.

Телефон горячей линии Росреестра

Линия противодействия коррупции

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компетентность операторов

Согласно исследованиям компании Naumen, горячая линия Росреестра заняла третье место из 29 аналогичных сервисов государственных органов. Время ожидания составляет около 5 секунд, а количество пропущенных звонков – не более 1%. Операторы отвечают оперативно, вежливо и дают верные решения проблемы.

Бесплатная горячая линия

Помимо справочной, компания принимает также звонки по абсолютно бесплатной линии 8-(800)-100-34-34. Где бы на территории России не находился клиент, он может позвонить по этому номеру, озвучить свою проблему и оперативно получить ее решение. Звонки принимаются круглосуточно.

Как обратиться в Росреестр


ТЕХПОДДЕРЖКА РОСРЕЕСТРА НАПИСАТЬ

Росреестр относится к федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Служба занимается кадастровым учетом и регистрацией прав на недвижимость.

Телефон горячей линии Росреестра

Всю интересующую информацию можно уточнить по 8-(499)-148-89-49. Операторы готовы круглосуточно решать возникающие вопросы и всегда придут на помощь клиентам. Для отправки документов можно использовать факс: 8-(499)-148-82-37.

Как написать в Росреестр

По вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (выписка ЕГРН), кадастровой деятельности и землеустройства, оценки объектов недвижимости, предоставления консультационных услуг, жалоб на работу руководителей или специалистов, работы сервиса «Публичная кадастровая карта», а также по иным вопросам, связанным с деятельностью филиалов ФГБУ ФКП Росреестра, необходимо обращаться в ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра». Направить обращение Вы можете по данной ссылке.

Росреестр в соцсетях:
Росреестр в Вконтакте.
Росреестр в Телеграм.

ЭЦП:  АУКЦИОН ПО БАНКРОТСТВУ В КАЗАХСТАНЕ КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ И КАК ВЫГОДНО КУПИТЬ ЗАЛОГОВОЕ ИМУЩЕСТВО ОНЛАЙН В КАЗАХСТАНЕ

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Первое, что нужно запомнить: служба поддержки не умеет читать мысли. Любая проблема должна быть описана максимально детально, подробно и пошагово. Операторы, скорее всего, будут задавать многочисленные наводящие вопросы, чтобы точнее вникнуть в суть задачи, и только потом дадут ответ или направят пользователя к опытным специалистам. Также служба поддержки не сможет ничего сделать, если вопрос не касается компетенции Росреестра.

Нужна помощь? Напишите нам!
Служба технической поддержки работает ежедневно 10

Уважаемые пользователи портала «Реестр Недвижимости»! Обращаем Ваше внимание на то, что наш сервис не несет ответственности за информацию, содержащуюся в выписке, и мы не можем прокомментировать, по какой причине там присутствуют или отсутствуют какие-либо сведения.

В соответствии с действующим законодательством за содержание сведений в ЕГРН отвечает только Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Только Росреестр формирует и предоставляет выписки из ЕГРН об объектах недвижимости и их правообладателях.

Наш сервис не формирует выписки в виде электронного документа, а получает их в готовом виде из Росреестра и передает Вам.

По всем вопросам, связанным:

Вам необходимо обращаться непосредственно в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)

Возможно Вы сразу найдете ответ на Ваш вопрос?

Сроки исполнения запросов о предоставлении Сведений из ЕГРН подробно расписаны в разделе Сроки выполнения
Там Вы найдете полную информацию о стандартных и предельных сроках выполнения заказов, а также актуальную таблицу по времени обработки последних 100 заказов с конкретными сроками готовности.
К сожалению, мы никак не можем повлиять на скорость работы программного обеспечения и сотрудников Росреестра, поэтому нигде у нас не встретите обещаний предоставить Выписку из ЕГРН за 15 минут. Мы – за честность в отношениях с клиентами. Для нас это принципиально.

Для получения сведений обо всех зарегистрированных объектах недвижимости физического лица необходимо обратиться в ближайший МФЦ с документом, подтверждающим личность собственника.
Портал «Реестр Недвижимости» предоставляет сведения только по адресу или кадастровому номеру объекта недвижимости.

ЭЦП:  КАК ПОДТВЕРДИТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГИ В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМА ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ

Если Вы совершили сделку с недвижимостью, но получили Сведения с информацией без изменений, то, скорее всего, Ваша сделка была совершена совсем недавно и обновленная информация еще не была внесена в Федеральную государственную информационную систему ЕГРН.
На внесение новой информации в реестр законом установлен срок от 3-х до 14-ти рабочих дней в зависимости от характера изменений и причины их внесения. Подробнее: Сроки обновления информации в ЕГРН Росреестра.

Если же Вы обнаружили ошибку или опечатку в зарегистрированных данных в Сведениях из ЕГРН, рекомендуем ознакомиться с материалом: Как исправить ошибку в Сведениях из ЕГРН Росреестра?

Внимание! Наш сервис не несет ответственность за информацию, содержащуюся в сведениях. В соответствии с действующим законодательством Росреестр отвечает за содержание сведений в ЕГРН. Только Росреестр формирует и предоставляет сведения из ЕГРН об объектах недвижимости. Наш сервис не формирует сведения в виде электронного документа, а получает их в готовом виде из Росреестра и передает Заказчику. Внимание! Наш сервис не несет ответственность за информацию, содержащуюся в выписке. В соответствии с действующим законодательством Росреестр отвечает за содержание сведений в ЕГРН. Только Росреестр формирует и предоставляет сведения из ЕГРН об объектах недвижимости. Наш сервис не формирует сведения в виде электронного документа, а получает их в готовом виде из Росреестра и передает Заказчику.

Приказом Минэкономразвития РФ № 968 от 23.12.2015 г. установлен срок обработки электронного запроса на получение сведений из ЕГРН не более 3-х рабочих дней. По истечению законодательно установленного срока обработки запроса и при отсутствии результата – в Личном кабинете появится кнопка для отмены запроса и автоматического возврата средств в полном объеме.
Если у Вас заказан «Пакет из 2-х Выписок» и при этом 1 документ получен, а второй задержан на срок более 3-х рабочих дней, при необходимости, обратитесь к администратору для отмены и возврата средств по «просроченному» документу, поскольку, технически, это 1 заказ с 2-мя запросами, поэтому автоматический возврат средств невозможен.

ЭЦП:  ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ETP CDT

Я не нашел ответ на свой вопрос!

Информационно-сервисный портал «Реестр Недвижимости» действует на основании п.30 Приказа Минэкономразвития РФ № 968 от 23.12.2015 года:

«Запрос представляется в орган регистрации прав по выбору заявителя: в электронной форме посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов»

В соответствии с действующим законодательством только Росреестр формирует и предоставляет сведения из ЕГРН об объектах недвижимости и собственниках, и только Росреестр отвечает за содержание сведений в Едином государственном реестре недвижимости.

Наш сервис НЕ формирует Сведения в виде электронного документа, а получает Сведения из Росреестра и передает Заказчику.

Другие способы связи

Внизу главной страницы организации есть пункт «Помощь и поддержка». Нажав на него, пользователь попадает в соответствующий раздел, где может выбрать:

Первый пункт позволяет изучить самые распространенные вопросы и, если у клиента проблема связанна с одной из тем – написать обращение. Второй пункт используется в случаях, когда не устраивает работа организации или отдельных ее сотрудников. В последнем пункте можно задавать любые вопросы, связанные с деятельностью компании, предлагать идеи и тому подобное. Жалоба рассматриваться в срок до 15 дней, а обращение – 30 дней.


ТЕХПОДДЕРЖКА РОСРЕЕСТРА НАПИСАТЬ

Обращение в социальных сетях

Помимо всех вышеперечисленных номеров, для совершения анонимного звонка Росреестр предоставляет телефон доверия: 8-(495)-917-38-25. Туда можно пожаловаться на сотрудников организации и озвучить любую другую информацию, которая нуждается в конфиденциальности.

Линия противодействия коррупции

Указанный телефон доверия работает как автоответчик. На каждое сообщение пользователю отводится ровно три минуты. Если этого времени недостаточно, нужно звонить еще раз. График работы: с 9 часов утра и до 18 часов вечера по Москве. В пятницу – до 16:45. Сервис недоступен в выходные и праздничные дни.

Что можно выяснить по телефону?

Горячая линия Росреестр бесплатно по всей стране: 8 800 100 34 34.
Номер по вопросам прохождения корреспонденции в Центральном аппарате Росреестра: 8 (495) 917-15-24.
Факс: 8 (495) 983-40-22.

Услуги:
Электронные услуги (регистрация недвижимости, предоставление сведений ЕГРН, кадастровый учёт): ссылка.
Личный кабинет Росреестр (понадобится учетная запись в Госуслугах): ссылка.

Оцените статью
ЭЦП64
Добавить комментарий