- Как зарегистрироваться в Личном кабинете «Мой Атлас»?
- ЦОПП Иркутской области реализует инновационный проект
- Как восстановить пароль
- Служба технической поддержки
- Регистрация в личном кабинете
- Вход в личный кабинет
- Вход в личный кабинет и восстановление пароля
- Контактные данные для связи
- Регистрация личного кабинета
- Функционал личного кабинета
- Регистрация в Личном кабинете «Мой Атлас» для получения электронной подписи
Как зарегистрироваться в Личном кабинете «Мой Атлас»?
8 февраля 2023 года в прямом эфире на радио «Маяк. Иркутск» руководитель ЦОПП Иркутской области Елена Дошина презентовала результаты инновационного проекта «Региональный атлас перспективных компетенций», который содержит отраслевые аналитические данные по двум направлениям: «Новые актуальные компетенции», уже используемые в тех или иных видах профессиональной деятельности, и «Компетенции ближайшего будущего с форсайтом на 5-10 лет вперед.»
Региональный атлас перспективных компетенций предоставляет уникальную возможность для населения Приангарья ознакомиться с мнением работодателей 7 ведущих сфер экономики региона по вопросу обучения и перспективного трудоустройства, с целью построения дальнейшего карьерного пути.
Более 200 компетенций будущего представлены в электронной версии атласа, собранных по отраслевому принципу в таких сферах реального сектора экономики региона, как: образование, здравоохранение, сельское и лесное хозяйство, транспорт и логистика, строительство, гостеприимство и туризм, — сфера. (ссылка на атлас:
Напомним, что «Региональный атлас перспективных компетенций» является многофункциональным продуктом, который может быть использован:
Центр опережающей профессиональной подготовки Иркутской области с 2021 года осуществляет реализацию инновационного проекта «Региональный атлас перспективных компетенций». В основе Атласа лежит отражение наиболее востребованных и перспективных компетенций и профессий в соответствии с мнением представителей отраслевых сообществ работодателей Иркутской области. Центр опережающей профессиональной подготовки на протяжении года собирал информационные данные об актуальных компетенциях, о необходимых специалисту надпрофессиональных навыках и профессиях будущего. В основе атласа лежит группировка новых элементов по двум направлениям: «новые актуальные компетенции» (НАК), уже используемые в тех или иных видах профессиональной деятельности, и «компетенции ближайшего будущего» (КББ).
В ходе разработки Регионального атласа перспективных компетенций были проведены кластерные опросы работодателей и собраны аналитические данные проведенных ранее форсайт-сессий в 7 сферах реального сектора экономики региона, среди них образование, здравоохранение, сельское хозяйство, транспорт и логистика, строительство и туризм, -сфера. Региональный атлас предоставляет уникальную возможность для населения Приангарья ознакомиться с мнением работодателей различных отраслей экономики по вопросу перспективного трудоустройства и построения дальнейшего карьерного пути обучающихся профессиональных образовательных организаций.
Региональный атлас перспективных компетенций является многофункциональным продуктом, который может быть использован:
Публикация атласа имеет ключевое значение для формирования региональной системы профессионального самоопределения и кадрового запроса работодателей
Ссылка на публикацию: https://copp38.ru/node/804
ЦОПП Иркутской области реализует инновационный проект
Центр опережающей профессиональной подготовки Иркутской области с 2021 года осуществляет реализацию инновационного проекта «Региональный атлас перспективных компетенций». В основе Регионального атласа лежит отражение наиболее востребованных и перспективных компетенций и профессий в соответствии с мнением представителей отраслевых сообществ работодателей Иркутской области. Центр опережающей профессиональной подготовки на протяжении года собирал информационные данные об актуальных компетенциях, о необходимых специалисту надпрофессиональных навыках и профессиях будущего. В основе атласа лежит группировка новых элементов по двум направлениям: «новые актуальные компетенции» (НАК), уже используемые в тех или иных видах профессиональной деятельности, и «компетенции ближайшего будущего» (КББ).
В ходе разработки Регионального атласа перспективных компетенций были проведены кластерные опросы работодателей и собраны аналитические данные проведенных ранее форсайт-сессий в 7 сферах реального сектора экономики региона, среди них образование (24 востребованные компетенции), здравоохранение (24 востребованные компетенции), сельское хозяйство (26 востребованных компетенций), транспорт и логистика (43 востребованных компетенции), строительство (37 востребованных компетенций) и туризм (51 востребованная компетенция), IT-сфера (32 востребованные компетенции). Региональный атлас предоставляет уникальную возможность для населения Приангарья ознакомиться с мнением работодателей различных отраслей экономики по вопросу перспективного трудоустройства и построения дальнейшего карьерного пути обучающихся профессиональных образовательных организаций.
1. При составлении программ опережающего профессионального обучения, что входит в задачу Центра опережающей профессиональной подготовки Иркутской области;
2. Для использования в профориентационной работе: как материал для профессиональной информации в работе с детьми и подростками различных возрастов, а также их родителями;
3. В качестве своего рода «технического задания» по разработке инновационных практикоориентированных форм сопровождения профессионально-образовательного выбора.
Публикация атласа имеет ключевое значение для формирования региональной системы профессионального самоопределения и кадрового запроса работодателей.
Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования объявляет сбор заявок в «Региональный атлас образовательных практик» (далее – Атлас).
В течение многих лет в Красноярском крае силами нашего Института проводится ежегодная «инвентаризация» лучших практик в сфере образования, соответствующих самым приоритетным направлениям его развития. Руководители образовательных организаций и отдельные педагоги оценивают свой опыт (как устоявшийся и воспроизводящийся, так и «свежий», существующий на уровне предварительных экспериментов), решают, насколько он может быть полезен коллегам, описывают его в соответствии с общей формой и направляют организационной группе, осуществляющей работу над Атласом. И уже дальше, в режиме многоэтапной экспертизы, определяется, какие из этих практик могут быть использованы другими педагогами или другими образовательными организациями, на основе каких практик могут развернуться целые образовательные сети, какие практики опираются на существенный методологический базис (пусть даже сформированный авторами «интуитивно»). В итоговую версию Атласа входят те практики, которые: а) позволят решить наиболее значимые задачи краевого образования; б) могут быть освоены и продуктивно использованы максимальным количеством педагогов в Красноярском крае.
В 2021 году заявить свою практику в «Региональный атлас образовательных практик» можно в сроки с 11 января по 11 февраля 2021 года.
В Атлас принимаются практики по следующим направлениям:
Как мы видим, выбор велик! Нередко одна и та же практика кажется соответствующей сразу нескольким разным направлениям, поэтому заявителям рекомендуется максимально точно определить: на какую цель действительно работает описываемая ими практика, какого типа результаты она гарантированно может обеспечить? Именно на такую номинацию эту практику и необходимо подавать.
Когда заявки будут поданы, работа с ними будет проходить по следующему графику:
19.02–09.03 – экспертиза практик в соответствующих муниципалитетах Красноярского края.10.03–23.03 – региональная техническая экспертиза.23.03–23.04 – региональная содержательная экспертиза.24.04–05.05 – администраторы РАОП готовят заключения региональных экспертов к публикации.05.05. – публикация результатов содержательной экспертизы.
Перед оформлением заявки рекомендуем ознакомиться с базовыми материалами заявочной кампании РАОП:
При возникновении любых содержательных вопросов следует оперативно сообщить о них содержательным координаторам направлений РАОП–2021 по следующей ссылке.
Уверены, что ваш опыт, ваши дидактические и управленческие находки обогатят краевую систему образования и максимально увеличат её результативность!
Дата создания: 24.12.2022 11:59:00
Горлина Ирина Викторовна — автор и реализатор практики
Лимонова Анастасия Леонидовна — реализатор практики
ОУ: МБУ ДО «ЦЭКиТ»Ммс: ЗАТО г. ЗеленогорскНаправление: Обновление содержания и технологий дополнительного образования Тип: Уровень становления практики:
Дата создания: 27.12.2022 14:37:00
Зинарева Алла Камильевна
ОУ: МБДОУ Балахтинский детский сад № 5 «Солнышко»Ммс: Направление: Практики работы специалистов с детьми с ОВЗТип: Уровень становления практики:
Дата создания: 05.01.2023 23:26:00
Давлетгареева Елена Ивановна
ОУ: Ммс: Направление: Организация и развитие системы воспитания в образовательной организацииТип: Уровень становления практики:
Дата создания: 09.01.2023 10:55:00
Малышева Татьяна Алексеевна
Митрошенкова Оксана Сергеевна
Гарань Татьяна Андреевна
Фофанов Сергей Вячеславович
ОУ: МБУ ДО «ЦЭКиТ»Ммс: ЗАТО г. ЗеленогорскНаправление: Организация и развитие системы воспитания в образовательной организацииТип: Уровень становления практики:
Дата создания: 09.01.2023 11:30:00
Авдеева Лариса Георгиевна, Григорьева Екатерина Викторовна
ОУ: МБОУ «Приморская СШ им. Героя Советского Союза М. А. Юшкова»Ммс: Направление: Практики работы специалистов с детьми с ОВЗТип: Уровень становления практики:
Дата создания: 09.01.2023 14:05:00
Шиляева Софья Витальевна
ОУ: Центр экологии, краеведения и туризмаМмс: ЗАТО г. ЗеленогорскНаправление: Обновление содержания и технологий дополнительного образования Тип: Уровень становления практики:
Дата создания: 09.01.2023 14:07:00
Карпанова Анна Викторовна, Плясова Лариса Владимировна
Дата создания: 09.01.2023 15:21:00
Смоленкова Евгения Юрьевна
Викс Елена Геннадьевна
ОУ: МАОУ СШ № 72 им. М.Н. ТолстихинаМмс: г. Красноярск (Октябрьский район)Направление: Обновление содержания и технологий дополнительного образования Тип: Уровень становления практики:
Дата создания: 09.01.2023 16:47:00
Обухович Злата Васильевна, Артюх Ирина Анатольевна, Землянова Елена Ивановна
ОУ: Ммс: Направление: Современные практики реализации региональной Концепции развития дошкольного образованияТип: Уровень становления практики:
Дата создания: 10.01.2023 10:23:00
Шишина Ольга Николаевна
ОУ: МБУ ДОЦ «Витязь»Ммс: ЗАТО г. ЗеленогорскНаправление: Обновление содержания и технологий дополнительного образования Тип: Уровень становления практики:
Дата создания: 10.01.2023 10:52:00
Хороших Татьяна Анатольевна / Глушкова Наталья Валерьевна
ОУ: МКОУ «Большемуртинская СОШ № 1″Ммс: Направление: Организация и развитие системы воспитания в образовательной организацииТип: Уровень становления практики:
Дата создания: 10.01.2023 13:39:00
Дата создания: 10.01.2023 16:01:00
Шергина Вера Михайловна, Потехина Татьяна Александровна
ОУ: МБОУ Кожановская СОШМмс: Направление: Создание условий для профессионального развития педагогических работниковТип: Уровень становления практики:
Дата создания: 11.01.2023 16:42:00
Гогис Инна Владимировна, Щурская Татьяна Вячеславовна, Симакина Екатерина Евгеньевна
ОУ: МБОУ Гимназия №96Ммс: ЗАТО г. ЖелезногорскНаправление: Обновление содержания и технологий дополнительного образования Тип: Уровень становления практики:
Дата создания: 11.01.2023 18:35:00
. Теряева Наталья Васильевна
ОУ: МАОУ «Гимназия №1″Ммс: Направление: Создание условий для профессионального развития педагогических работниковТип: Уровень становления практики:
Дата создания: 11.01.2023 18:47:00
Агапченко Людмила Петровна
ОУ: МБДОУ «Детский сад № 26 «Теремок»Ммс: Направление: Современные практики реализации региональной Концепции развития дошкольного образованияТип: Уровень становления практики:
Дата создания: 11.01.2023 18:52:00
Почекутова О. М., Чуфистова О. Н., Яшурина Н. В.
ОУ: МБОУ «Гимназия» г. ЛесосибирскМмс: Направление: Построение образовательной среды для выявления и индивидуального сопровождения высокомотивированных школьниковТип: Уровень становления практики:
Дата создания: 12.01.2023 10:30:00
Краева Алла Евгеньевна
Комарчёва Елена Александровна
ОУ: МАОУ «Гимназия №1″Ммс: Направление: Современные образовательные технологии для достижения образовательных результатов Тип: Уровень становления практики:
Дата создания: 12.01.2023 12:30:00
Протопопов Дмитрий Владимирович
ОУ: МБОУ Школа № 95Ммс: ЗАТО г. ЖелезногорскНаправление: Современные образовательные технологии для достижения образовательных результатов Тип: Уровень становления практики:
Дата создания: 12.01.2023 14:40:00
Дригота Татьяна Николаевна
ОУ: МАОУ СШ №144Ммс: г. Красноярск (Советский район)Направление: Современные практики методического сопровождения педагога на муниципальном уровне и уровне образовательной организацииТип: Уровень становления практики:
Как восстановить пароль
Важно! Если восстановить пароль по номеру телефона не получается, тогда нужно связаться с регистратором АО «Атлас 2», позвонив по телефону 8-423-262-02-62.
Служба технической поддержки
Для решения возникших проблем с работой сайта и сервиса личный кабинет пользователь может обратиться к специалистам техподдержки. Есть несколько вариантов связи с отделом технической поддержкой:
Ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов по поводу работы в личном кабинете «Мой Атлас» вы сможете по ссылке: https://www.atlas-2.ru/products/99025/#.
Атлас 2 – это проект, который создаёт эффективные продукты по обработке электронной документированной информации, а также системы для принятия управленческих решений на их основе. Пользуясь доступными инструментами, пользователь обеспечивает высокие результаты на долгосрочную перспективу и делает бизнес более конкурентоспособным. Средства и системы могут быть полезны не только корпоративным клиентам, но также органам государственной власти.
Регистрация в личном кабинете
Для завершения процедуры также следует установить галочки в специальные окошки, подтверждающие ознакомление и согласие с нормативными документами (Регламент, Публичная оферта, Условия обработки персональных данных), а также подтвердить свою личность с помощью стандартизированного теста «Я не робот».
Вход в личный кабинет
Вход в персональный кабинет пользователя системы Атлас2 можно осуществить только с официального сайта. На данный момент есть два варианта авторизации клиента:
Также в ближайшее время разработчики портала планируют ввести дополнительные возможности авторизации пользователя:
При первой авторизации после регистрации ЛК рекомендуется приступить к заполнению своего профиля – дополните недостающую информацию о себе. После этого удостоверьте свою личность и полномочия. Для этого нужно в меню личного кабинета перейти в раздел «Документы» и заполнить обязательные поля. После внесения всех данных необходимо посетить ближайшего авторизованного регистратора и подтвердить личность.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Вход в личный кабинет Атлас возможен только на официальном сайте. Для успешной авторизации предусмотрено несколько способов:
Если пароль был утерян или забыт, доступ к личному кабинету можно восстановить с помощью привязанного к аккаунту номеру телефона. При невозможности воспользоваться смартфоном, рекомендуется обратиться за помощью к регистратору по номеру +7(423)2620262.
Контактные данные для связи
Для жителей разных регионов предусмотрены отдельные каналы связи. Так жители Приморского края, при возникновении вопросов, жалоб или предложений по оптимизации работы сервисы, могут обращаться за помощью к операторам службы поддержки по телефону 8(423) 262-02-22. Для Хабаровского края действует линия 8(4212) 75-18-46, для Амурской области – 8(4162) 49-49-59.
Предусмотрена возможность онлайн связи. На любой странице официального сайта, в правом нижнем углу рабочего экрана, размещена строка (свёрнутое диалоговое окно). Кликнув туда, пользователь откроет бизнес-мессенджер, где может изложить суть проблемы, а по возможности прикрепить документ, иллюстрирующий вопрос.
Форма обратной связи размещена в разделе «Задать вопрос». Подробную справочную информацию о работе отдельных подразделений, контактных данных, схемах проезда можно найти во вкладке главного меню «Адреса» (из выпадающего списка выбрать нужный регион и кликнуть на название населённого пункта).
В Краевом красноярском институте повышения квалификации формируется Региональный атлас образовательных практик Красноярского края.
Атлас представляет свод актуальных, эффективных педагогических и управленческих практик, которые обеспечивают высокое качество образования.
Прошли экспертизу и отобраны в Региональный атлас практики Ермаковского района.
В направлении «Изменение образовательной среды школы для достижения новых образовательных результатов» прошли экспертизу и отобраны практика Ермаковской школы №1 «Пространственно-архитектурная образовательная среда школы как механизм формирования новых образовательных результатов», представленная Колесниковой В. И., директором; практика Межшкольного историко – краеведческого музея о построении открытой образовательной среды в рамках реализации ФГОС. Практику представила Мазная Р. Н., руководитель музея.
«Создание условий для профессионального становления и развития педагогов» успешно прошли экспертизу и рекомендованы для включения в Региональный атлас практика представленная командой Танзыбейской школы по теме: Изменение профессиональной деятельности педагогов школы при реализации ФГОС на основе Способа диалектического обучения»; Управление профессиональным развитием педагогов для обеспечения качества образования: от выявления дефицитов к развитию», МБОУ «Новоозёрновская ООШ» Тузовой М. В. и Модель организации системы управления качеством в МБОУ «Нижнесуэтукская СОШ», при переходе на профстандарт «Педагог»Форсель О. В., директором школы и Маховой С. Ю., заместителем директора по УВР
Разъезженской школы по теме: «Стратегия достижения новых образовательных результатов в условиях внедрения ФГОС. Школа – социокультурный центр села», представленная директором Артёмовой И. Н., включена в Атлас по направлению «Становление укладов жизни школ как факторов духовно – нравственного развития обучающихся и обновление практик воспитания».
Регистрация личного кабинета
Создание персонального кабинета Атлас 2 не займет много времени. Зарегистрировать аккаунт можно самостоятельно, не выходя из дома.
Нужно следовать такой инструкции:
Введите в пустых полях свои данные:
Если SMS-уведомление поступило, то ваш аккаунт создан, и вы можете приступать к использованию полного комплекса услуг личного кабинета после авторизации и подтверждения личных данных.
Функционал личного кабинета
Функциональное меню личного кабинета Атлас состоит из нескольких тематических блоков. Перед началом работы целесообразно изучить содержание каждой вкладки, особое внимание уделив справочным сведениям. Навигация по учётной записи:
Важно! Некоторые сервисы недоступны для неудостовереных участников. Необходимо предоставить соответствующие данные и пройти процедуру верификации.
Регистрация в Личном кабинете «Мой Атлас» для получения электронной подписи
1. Для регистрации перейдите по адресу https://lk.atlas-2.ru и нажмите кнопку «Регистрация»:
3. В течение нескольких минут мы вышлем вам SMS-сообщение, содержащее пароль для входа в ваш Личный кабинет для получения электронной подписи.
Теперь вы можете пользоваться полным спектром услуг Личного кабинета: оплачивать заказы, выпускать сертификаты электронной подписи. Личный кабинет позволяет производить все действия с электронной подписью.
Для чего нужен номер мобильного телефона при регистрации?
ATLAS 2 – это целая система услуг по анализу информации, которая будет полезна и интересна различным бизнес-сообществам и руководителям. Благодаря данному сервису пользователь сможет быстро обработать электронные документы и принять четкое управленческое решение, это позволит рационально расходовать свое время и ресурсы в ведении бизнеса и даст возможность сохранить конкурентные преимущества. Для того чтобы начать полноценно пользоваться сервисом для бизнеса, необходимо создать личный кабинет на портале Атлас 2.