КриптоПро | Схема проезда

КриптоПро | Схема проезда ЭЦП

Limited liability company «crypto-pro» («crypto-pro» llc)

TIN 7717107991, KPP 771901001, primary state registration number 1037700085444

Legal address: Russian Federation, 105318, Moscow, Ibragimova t., 31, office 30BAddress: Russian Federation, 127018, Moscow, Suschevsky val, 18Correspondence address: Russian Federation, 127018, Moscow, post office box «Crypto-Pro»

OKPO Code: 51282566

Криптопро | схема проезда

127018, Москва, ул. Сущёвский вал, д. 18 (бизнес-центр «Новосущёвский»).

В бизнес-центре «Новосущёвский» действует пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется следующим образом: с первого этажа бизнес-центра необходимо позвонить  по бесплатному городскому телефону, набрав номер, указанный на стенде, и сообщить ФИО посетителя. Пропуск оформляется в течение 1 минуты. Для заказа пропуска  посетителю необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение).

От метро Марьина Роща:

 Схема проезда к ООО "КРИПТО-ПРО" от метро Марьина Роща

выход в город в сторону последнего вагона поезда из центра, после эскалатора при выходе из первых дверей метро направо, далее прямо вперёд через вторые двери, прямо до лестницы (выход номер 4), далее прямо по Сущёвскому валу пешком или на транспорте до остановки «Новосущёвская улица», затем по подземному переходу в 22-этажное офисное здание (бизнес-центр «Новосущёвский»). 17 этаж.

От метро Савеловская:

Схема проезда к ООО "КРИПТО-ПРО"

после эскалатора направо, по туннелю до конца, выход направо, далее по улице до эстакады, перед эстакадой налево, мимо мебельного магазина до подземного перехода, выход из подземного перехода налево, далее по Сущёвскому валу до 22-этажного офисного здания (бизнес-центр «Новосущёвский»). 17 этаж.

От метро Рижская:

электробусы т18, т42, автобус с484 до остановки «улица Новосущёвская», далее по подземному переходу в 22-этажное офисное здание (бизнес-центр «Новосущёвский»). 17 этаж.

От метро Белорусская:

электробус т18, автобус с532 до остановки «улица Новосущёвская», в 22-этажное офисное здание (бизнес-центр «Новосущёвский»). 17 этаж.

От метро Новослободская:

трамвай 50 до остановки «Дворец культуры МИИТ», далее перейти Минаевский переулок, пройти по улице Новосущёвская до улицы Сущёвский вал и налево до 22-этажного офисного здания (бизнес-центр «Новосущёвский»). 17 этаж.

Страница не найдена

Персональная информация, собранная в процессе работы этого сайта
и/или предоставления услуг, может различаться в зависимости от того,
используете Вы свои данные для доступа к сайту и/или получаете услуги.

В тех случаях, когда Вы просто знакомитесь с предоставленной на нашем сайте информацией,
мы не просим у Вас никаких персональных данных.

Также до начала получения услуг мы не проверяем добровольно предоставленную
Вами информацию и не можем судить о ее достоверности,
а также о том, обладаете ли вы достаточной
правоспособностью для предоставления этой информации.

Тем не менее мы исходим из того, что Вы предоставляете
нам достоверную информацию, которую мы используем только для оказания
Вам запрошенных услуг и/или товаров.

Техническая поддержка сертификатов фнс | контур

Установка сертификата на ПК, решение вопросов по токенам

Почему это нужно клиенту

Представьте, что вы хотите зайти в аукционный зал, чтобы выиграть свой лучший контракт, но система выдает ошибку — не видит токен из-за того, что что-то пошло не так с КриптоПро, или по другой технической причине. И пока вы сами разбираетесь с проблемой с помощью поиска в интернете, аукцион уже закончился.

Другая ситуация: вы хотите сдать отчет, но зайти в систему не можете, так как портал выводит ошибку или неожиданно появляется «синий экран смерти». Перезагрузка не помогает. Вы тратите уйму времени на то, чтобы решить вопрос самостоятельно, изучить требования портала к работе с электронной подписью или найти специалиста. 

Возможно вы не разбираетесь в технике, не имеете сисадмина, а подать документы без подписания их электронной подписью не получается. Что делать?

Чем поможем

Настроим рабочее место для работы с сертификатом ФНС в необходимых клиенту Информационных системах и ЭТП

При обращении клиента мы удаленного подключаемся и помогаем настраивать ПК для необходимого ресурса.

Есть ряд ИС и ЭТП с особенностями настройки. Например, на ЭТП Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, РТС-тендер и других одинаковые настройки, но с Заказ.РФ у клиента, скорее всего, возникнут сложности, так как ресурс имеет особенности в настройке ПО.

Установим сертификат, проверим его работоспособность

Зачастую в ИС инструкцию по работе сложно найти и в ней не всегда говорится о необходимости устанавливать сертификат. А если у клиента не установлен сертификат, появится ошибка без описания, например, «Вставьте ключевой носитель» или «Нет действующих сертификатов». Если клиент не знает, с чем связана ошибка, то не сможет исправить ее и работать с ИС.

Объясним принцип работы с токенами, поможем решить проблему с носителем

При возникновении проблемы с токеном (не отображается/выдает ошибки и т. д.) консультант протестирует его, проверит работоспособность и наличие на нем сертификата.

Большие и средние компании часто используют удаленное подключение к серверу — в этом случае у токена есть определенный принцип работы, без знания которого не получится подключить носитель и выполнить необходимые настройки. 

Устраним сложности с СКЗИ КриптоПРО CSP

Удостоверимся в присутствии/отсутствии лицензии КриптоПро. Если необходимо, то переустановим СКЗИ. Некоторые компании работают с разными сертификатами на разных СКЗИ или переходят с одного СКЗИ на другое. К примеру, если на компьютере вместе установлены Vipnet CSP и КриптоПро CSP, то для работы необходимо настроить совместимость, иначе это может привести к негативным последствиям, например, к «синему экрану смерти». В случае если ранее на компьютере стояло два СКЗИ, например, КриптоПро и Vipnet, то при удалении Vipnet собьются настройки КриптоПро и даже при исправности сертификата будут возникать ошибки. 

Если сертификат выдан на аппаратном СКЗИ, настроим рабочее место

Сертификат на аппаратном СКЗИ не нужно устанавливать, но для него нужно проводить соответствующие настройки. При этом настройка сертификата на СКЗИ КриптоПро CSР и аппаратном СКЗИ отличается, как и варианты входа. Например, вход в ФНС. У клиента есть несколько вариантов входа и, не зная, какой именно вариант подразумевает вход по сертификату на аппаратном СКЗИ, клиент будет получать ошибки при входе, а также не сможет установить нужное ПО.

Расскажем про информационные системы и ЭТП

До сих пор ряд порталов принимает сертификаты только с нужными OID, к примеру, Росреестр. Клиент, отправляя запросы с сертификатом ФНС, будет получать ошибки, в которых очень мало информации, чтобы разобраться в причинах возникновения, а техподдержка портала отвечает достаточно долго. Мы сможем подсказать по порталу, его текущим требованиям и сориентируем, что делать клиенту для успешной работы. 

На портале https://www.nalog.gov.ru/ для сдачи отчета нужен «объектный идентификатор». Наша техподдержка может предложить клиенту инструкцию по его получению.

Консультируем по ошибкам на ИС/ЭТП и о возможностях решение проблемы

Клиент входит на портал https://zakupki.gov.ru/ через браузер Chrome и пытается зарегистрироваться в личном кабинете 44-ФЗ и не получается. При входе в ЕИС может возникать ошибка: «Невозможно отобразить страницу — Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение — Не удается открыть эту страницу — ERRSSLVERSIONORCIPHER_MISMATCH».

Специалисты техподдержки проверят настройки рабочего места и предоставят клиенту пути решения. Если помочь не получится из-за ошибки на стороне портала, то подскажут, на что обратить внимание техподдержки ресурса.

Поможем установить и настроить нежный для ИС браузер

  • У всех ЭТП и порталов свои требования. Бывает, что по какой-либо причине на ПК клиента один из браузеров, подходящий под требования портала, не работает. Настраиваем альтернативные, если все же не удалось настроить желаемый.
  • Портал ФНС поддерживает только браузеры, которые поддерживают ГОСТ-шифрование (Internet Explorer, Yandex.browser, Chromium Gost). Но на сайте указан дополнительно браузер Спутник, который клиент не сможет установить бесплатно с указанного на портале сайта.
  • При регистрации в ЕИС клиент может встретить ошибку «Undefined»/«Хранилище сертификатов недоступно». Техподдержка посмотрит, в какой момент возникает ошибка, и настроит браузер в соответствии с требованиями.

Установка дополнительных компонентов

Некоторые ЭТП и госпорталы требуют наличия плагинов. ЕИС, Госуслуги, Заказ.рф, etprf — это часто встречаемые ресурсы. Но есть и другие, которые требуют дополнительных настроек, без которых использовать ЭП для входа или работы внутри системы нельзя. Например, ЛК ПФР с собственным криптографическим модулем, который клиент может попробовать установить самостоятельно, но этого недостаточно. Данный модуль надо вручную настраивать внутри, чтобы портал ПФР смог принимать подписи и не выдавать ошибки.

Участие в торгах (только в «Расширенной поддержке»)

Почему это нужно клиенту

Изменения в законодательстве, разные требования площадок и заказчиков, нюансы многочисленных типов торгов, сложности в начале пути поставщика и многое другое преследуют наших клиентов в процессе участия в торгах. Любая ошибка может стать причиной упущенного контракта, недополученной прибыли, попадания в реестр недобросовестных поставщиков, судов с заказчиками.

Чем поможем

Поможем составить запрос/обращение при возникновении ошибки или вопроса по ЭТП

При регистрации в ЕРУЗ не ставилась галка «Зарегистрироваться как ИП». Для составления обращения на портал требуется дополнительный плагин.

При подписании заявки на Сбербанк-АСТ не появлялась подпись. Технически было настроено рабочее место. Сбербанк отправил клиента к нам, утверждая, что у них все в порядке. Сотрудник Экспертной ТП запросил разрешение у клиента и обратился от его имени в техподдержку Сбербанка. Техподдержка площадки признала ошибку и после уточнений со своей стороны ответила «Аукцион будет переигран. Ошибка на стороне Площадки». Вернулись к клиенту. Вопрос решен.

При обновлении ЭП на площадке vertrades.ru некорректно заполнялись поля. Составили запрос в ЭТП. Подпись обновили.

На портале https://zakupki.gov.ru/ отсутствовал признак СМП. Своими силами ни клиент, ни мы не могли решить проблему. Клиент пытался составить запрос на ЭТП сам, но не мог. По телефону в ТП ЕИС клиенту говорили, что следует составить обращение через ЛК. Обращение нужно было составить, используя плагин, предлагаемый порталом, который не устанавливался. В итоге мы помогли создать видео и отправить обращение другим способом. Вопрос долго решали, но помогли.

Консультируем по работе ЭТП:  работа в личном кабинете, настройка прав пользователей, консультация по заполнению форм регистраци, настройка фильтров поиска

Дадим общую консультацию по вопросам работы электронных торгов

Косультации по процессу подачи заявки на ЭТП

Консультация по процессу регистрации новой электронной подписи на ЭТП

Сервис «Вопросы Эксперту»

Оцените статью
ЭЦП64
Добавить комментарий